Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
10.03.2009
История с географией и регистрацией, или Мы за равенство — Олег ВАТУЛИН — ИКС № 2-3 2009
В России принята программа перехода к 2015 г. на цифровое ТВ. В европейской части страны можно, конечно, организовать наземное цифровое вещание, а вот за Уралом без спутникового не обойтись. Но там фактически нет непосредственного спутникового ТВ-вещания, так как на спутнике «Ямал-200», который обслуживает эту территорию, стоят маломощные транспондеры, требующие приемных антенн диаметром 1,8 м. Частный пользователь такую антенну не поставит, ему нужна антенна как минимум вдвое меньших
размеров.
10.03.2009
Домашний VSAT засиделся на низком старте — Александр Борисович УГЛОВ — ИКС № 2-3 2009
Единственный заметный пласт домашних пользователей спутниковой связи в России – это владельцы приемных VSAT, обеспечивающих доступ в Интернет с использованием обратного канала по наземным или сотовым сетям. Что же касается интерактивных VSAT, то сколько-нибудь серьезного рынка частных и домашних пользователей этих услуг спутниковой связи в России сегодня
нет.
10.03.2009
«Эльдорадо» домашнего VSAT'а — Сергей ПЕХТЕРЕВ — ИКС № 2-3 2009
На рынок домашних пользователей двинулись и VSAT-операторы. Правда, сейчас их антенны-тарелки можно увидеть только на загородных домах «VIP-частников», но операторы все же надеются на лучшие
времена.
10.03.2009
GPON как интенсивный путь развития домашнего ШПД — Светлана СКВОРЦОВА — ИКС № 2-3 2009
Самый востребованный на рынке домашних пользователей ИКТ-продукт — это, пожалуй, широкополосный доступ к инфокоммуникационным услугам. Однако сегодня развитие ШПД скорее экстенсивное (рост числа пользователей), чем интенсивное (наращивание пропускной
способности).
10.03.2009
Частник как случайность — Игорь КЛОЧКО — ИКС № 2-3 2009
Компания «Арктел» давно известна своими карточками для дальней телефонной связи. Юридическим лицам предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров и организацию выделенного доступа в Интернет. Заниматься частными клиентами на рынке ШПД и прочих домашних услуг связи мы не
планировали.
10.03.2009
Частник как неизбежность — ИКС № 2-3 2009
Неисповедимы пути операторов к домашнему клиенту. В одних случаях неизбежно, в других неожиданно для самих себя в наши квартиры приходят операторы, чьи интересы совсем недавно были далеки от
дома.
10.03.2009
Дадим домашнему пользователю телекомфорт — Ольга Владимировна КОНОНОВА — ИКС № 2-3 2009
Интернет и цифровое ТВ уже не воспринимаются как высокие технологии, они становятся банальными услугами массового спроса. Маркетинговая политика оператора, нацеленная исключительно на продвинутую и технически грамотную аудиторию, не дает нужного результата. Наш потребитель — обыватель, и интересуют его прежде всего простота и удобство
пользования.
10.03.2009
Абонент–домашний, проблемы — профессиональные — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2-3 2009
Далеко не все компании, работающие сегодня на телеком-рынке домашних пользователей, занимались этим с самого начала своей деятельности. Обстоятельства, заставляющие операторов «сменить ориентацию» или диверсифицировать свой бизнес, разные, но, судя по всему, при правильной организации дела игра стоит свеч. Об особенностях работы на домашнем рынке говорят участники дискуссионного клуба
«ИКС».
10.03.2009
Операторы «распробовали» IPTV — Дмитрий ТОЛПАНОВ — ИКС № 2-3 2009
Внедрение IPTV для операторов пока скорее расчет на будущие доходы, которые оно должно принести. Компания «Дженерал ДейтаКомм» начала работать с этой технологией три года назад, когда в России стартовали первые проекты по развертыванию пилотных зон IPTV. Начинали с операторского оборудования, затем было принято решение о разработке абонентских
приставок.
10.03.2009
Скромное обаяние «физиков» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2-3 2009
Практически все мы домашние пользователи телекоммуникационных услуг. На каждом из нас в отдельности оператор зарабатывает немного, но нас «тьмы и тьмы» и вместе мы приносим операторам миллиарды долларов. За такой рынок стоит побороться, а значит, надо постараться угодить физическому лицу, развалившемуся в кресле перед телевизором или устроившемуся перед монитором
компьютера.