Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
12.10.2010
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2010
Герой рубрики «Персона номера» "ИКС" № 10`2010 вербализовал одну из самых неприглядных примет современной деловой жизни: «нормальной считается установка «главное – не быть, главное – казаться» и на уровне отдельных личностей, и в масштабах целых компаний». Время позиционирования и имиджа, знаете
ли.
11.10.2010
Расчеты за трафик в телефонии – как выйти из тупика?
А.Ю. Рокотян, первый заместитель гендиректора ЗАО "Норильск-Телеком", к.т.н., на основе собственного опыта работы в компаниях фиксированной связи анализирует проблемы, возникающие при взаиморасчетах между классическими телефонными операторами. Статья поступила в редакцию
17.09.10.
09.10.2010
Как ускорить развитие российских телекоммуникаций в русле мировых тенденций — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 10 2010
Сколько уже копий сломано о вечную тему соответствия регулирования отечественной телекоммуникационной отрасли современным тенденциям развития рынка и техники… Многие, и не без оснований, говорят о том, что модель регулирования следует изменить. Однако самое сложное – это определить направления и последовательность таких
изменений.
05.10.2010
Главное для дата-центра - его эффективность
Согласно официальным данным, у корпорации Microsoft по всему миру имеется от 10 до 100 дата-центров. Вполне понятно желание компании не раскрывать точную информацию о критически важных для ее бизнеса объектах, но даже если взять за точку отсчета нижний предел (10 дата-центров) можно сказать, что Microsoft - очень опытная в деле ЦОДостроительства компания. О стратегии Microsoft в области дата-центров в интервью для журнала «ИКС» рассказал Дилип Бхандаркар, главный архитектор подразделения Microsoft Global Foundation
Services.
20.09.2010
Е - упало, М - пропало, U - осталось … или Вездесущее общество Республики Корея
Этим летом в Сеуле, столице Республики Корея (или по-нашему Ю. Кореи) состоялся форум с заковыристым названием «1-я конференция по инициативе глобальных умных инвестиций в социальный сектор 2010» (1st Global Smart SOC Initiative
2010)
14.09.2010
Блог, еще раз блог! — Петр ДИДЕНКО, Михаил ЕЛАШКИН, VSATman — ИКС № 9 2010
Терминалы оплаты – обдираловка и грабеж. Стартапы – вещь замечательная, но сами по себе они не могут повысить занятость в технологическом секторе. Распределение частот и орбит по принципу: кто первый встал, того и
тапки.
14.09.2010
Аспирационные системы для раннего обнаружения возгораний в ЦОДах — Елена КУРГАШЕВА — ИКС № 9 2010
Как известно, день простоя дата-центра обходится в десятки, а то и в сотни миллионов долларов. Для непрерывной работы дата-центр должен быть защищен от многих опасностей, в том числе и от пожаров. В крупных американских и европейских ЦОДах для этого активно используют аспирационные системы раннего обнаружения
возгораний.
14.09.2010
Обслуживание оптических разъемов в корпоративных сетях — Денис МОРГУНОВ — ИКС № 9 2010
При эксплуатации кабельной проводки оптические разъемные соединители, подверженные внешним воздействиям, оказываются одним из слабых звеньев цепи. Однако часто технический персонал не уделяет им должного внимания. Визуальный контроль состояния поверхности ферула особенно важен, так как удаление посторонних включений из порта оптического трансивера требует больших усилий, а зачастую и вовсе
невозможно.
14.09.2010
Топливные элементы в системе резервного электроснабжения базовых станций — Евгений ВИШНЕВСКИЙ, Михаил САЛИН, Владимир ГУМИНСКИЙ, Николай КОРСАК — ИКС № 9 2010
Телекоммуникационные компании, находясь на острие прогресса, одними из первых обращают внимание на инновации. Одно из перспективных сегодня направлений – альтернативная энергетика, в частности водородная. Система на водородных топливных элементах в этом году успешно прошла испытания в качестве источника бесперебойного питания базовой станции сети сотовой
связи.
14.09.2010
Какой спрос с консультанта? — Александр МАРТЫНЮК — ИКС № 9 2010
Стоит ли привлекать независимых консультантов к проекту создания/модернизации ЦОДа? А если стоит, то чего от них можно ждать и
требовать?