Рубрикатор |
Статьи |
07.02.2011
Как поучаствовать в прибылях контентодержателей? — Сергей ПРИДАНЦЕВ — ИКС № 01-02 2011
Этот вопрос Сергей ПРИДАНЦЕВ, на момент подготовки интервью президент «Комстар-ОТС», считает главным на операторском поле.
07.02.2011
Замещения мобильными технологиями проводных не будет — Денис Валерьевич ЛОБАНОВ — ИКС № 01-02 2011
Операторы и фиксированного, и мобильного ШПД заинтересованы в развитии этого рынка, повышении уровня его востребованности и готовности абонентов платить за услуги ШПД. В этом убежден Денис ЛОБАНОВ, гендиректор компании «АКАДО-Столица».
07.02.2011
Проводной доступ – вне конкуренции — Андрей КАСЬЯНЕНКО — ИКС № 01-02 2011
– Опыт работы нашей компании с корпоративными клиентами говорит о том, что если нужно подключить к сети передачи данных крупный офис или объединить несколько филиалов компании в единую сеть, то услуги проводного доступа остаются вне конкуренции. Хотя это не мешает клиентам использовать мобильные соединения для получения доступа в корпоративную сеть с удаленных рабочих мест сотрудников, выполняющих разъездную работу.
07.02.2011
Будущее корпоративного рынка – за проводами — Леонид ГУШТУРОВ — ИКС № 01-02 2011
В корпоративном сегменте конкуренция проводных и мобильных технологий сегодня никак не проявляется. Там, где нужны гарантированные параметры услуги, альтернатив проводным решениям нет, считает Леонид ГУШТУРОВ, гендиректор компании «Комкор» (торговая марка «АКАДО Телеком»).
07.02.2011
Сотовики пошли по фиксированному пути — Гульнара ХАСЬЯНОВА — ИКС № 01-02 2011
В сложившейся на сегодняшний день ситуации на российском телекоммуникационном рынке преимущество в конкурентной борьбе имеют сотовые операторы. Так что уже в 2011 г. фиксированных игроков ждет суровая борьба за выживание, полагает Гюльнара ХАСЬЯНОВА, гендиректор компании «Скай Линк».
07.02.2011
Требуется продукт с wow-эффектом — Олег СВИРСКИЙ, Сергей ИРЕВЛИ — ИКС № 01-02 2011
Объединение проводных и мобильных технологий на базе конвергентной сети предполагает, что потребитель использует преимущества обеих с удобством для себя и выгодой для оператора, считает Олег СВИРСКИЙ, заместитель гендиректора бизнес-единицы «МТС Россия» по техническим вопросам. А для этого очень важен профиль потребления, добавляет Сергей ИРЕВЛИ, директор департамента по развитию продуктов и конвергентных решений МТС.
07.02.2011
Нам предстоит интеграция стандартов доступа — Антон Владимирович ТЕЛЕГИН — ИКС № 01-02 2011
С одной стороны, СНГ отстает по уровню проникновения мобильного и фиксированного ШПД от России, с другой – на этих рынках оператор может и развивать бизнес, и тестировать технологии. О том, где и как компании «ВымпелКом» удается исполнять роль универсального оператора, – разговор с Антоном ТЕЛЕГИНЫМ, ее директором по маркетингу по странам СНГ.
07.02.2011
Или – или? И! И! — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2011
В странах Европы и в США, где уровень проникновения проводного ШПД достигает 90–95%, эта услуга давно относится к разряду commodity, т.е. ширпотреба. В России же, где соответствующий показатель втрое меньше и более половины интернет-пользователей за пределами больших городов выходят в Сеть по dial-up’у, до этого пока далеко.
07.02.2011
На Кубани предпочитают мобильность — Юлия ФЕДОРОВА — ИКС № 01-02 2011
Краснодарский край часто занимает верхние строчки в рейтингах российских регионов: самый большой из субъектов РФ по численности населения (не считая Москвы и области), самый благополучный климатически, один из самых привлекательных с инвестиционной точки зрения…
07.02.2011
Виртуализация требует автоматизации — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 01-02 2011
По подсчетам IDC, количество виртуальных машин в мировом масштабе превысило количество физических серверов еще в 2009 г., а к 2013 г., по прогнозам, их будет больше уже в два раза. Виртуализация надвигается неумолимо, как асфальтовый каток, неся с собой не только экономию на САРЕХ и ОРЕХ, но и свои особые проблемы.