Rambler's Top100
Статьи

02.02.2012

Сергей ЛЫСАКОВ. Mobilis in mobile, подвижный в подвижной среде — Александра КРЫЛОВА, Сергей Владимирович ЛЫСАКОВ — ИКС № 01-02 2012 

Пожалуй, именно этот жюльверновский девиз лучше других передает суть жизненной позиции нашего героя. Продуктивное мировоззрение помогает ему прокладывать курс бизнеса за рамки настоящего времени, преодолевать бездорожье на спортивном джипе, одновременно двигаясь в мейнстриме и сопротивляясь его навязчивому давлению. Читать далее

02.02.2012

Лица — ИКС № 01-02 2012 

Апгрейд, еще апгрейд – такова пожизненная доля профессионального айтишника. Как показали исследования «ИКС» и засвидетельствовали гости нашей рубрики, рынок ИТ-обучения готов соответствовать этому императиву XXI века (см. ТЕМУ НОМЕРА). Читать далее

02.02.2012

Статус отечественного. Примем на веру? — Светлана АПАЛЛОНОВА — ИКС № 01-02 2012 

Завершился очередной акт «драмы российского производства», которая вот уж два года разворачивается в министерских кабинетах. Статус отечественного телекоммуникационного оборудования утвержден осенью 2011 г. Однако это событие не стало финалом истории. Судьбу статуса будет решать Межведомственный экспертный совет, положение о котором должно вот-вот увидеть свет. Читать далее

02.02.2012

КОЛОНКА РЕДАКТОРА — Наталия КИЙ — ИКС № 01-02 2012 

У телекома со товарищи по имени ИКТ есть повод для гордости. Объем рынка за прошлый год вырос. Вырос, по данным Минкомсвязи, на 8,6%. На 0,6% больше, чем в 2010 г. Эту динамику называют восходящим трендом. С 20%-ным ростом, закончившимся на пороге 2008-го, конечно, не сравнить, но тренд восходит. Из чего состоит тренд? Читать далее

29.01.2012

Где, как и чему научат айтишника? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2012 

И начинающему ИТ-специалисту – вчерашнему выпускнику вуза, и вооруженному сертификатами от вендоров айтишнику-профи, и специалисту, поднявшемуся по ступеням карьерной лестницы до менеджера среднего звена, и даже ИТ-директору – всем им, чтобы успевать за постоянно меняющим лики миром инфокоммуникаций, приходится все время осваивать что-то новое: продукты, технологии, стандарты и методологии. Читать далее

26.01.2012

Инвестиции в обучение по безопасности возвращаются — Анна КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2012 

– Спрос на специалистов по ИБ растет как со стороны бизнеса, так и со стороны госструктур, которые правительство обязало оказывать гражданам услуги в электронном виде. Сегодня российские заказчики понимают, что подготовка специалистов по информационной безопасности – это необходимость и это инвестиции в стабильность бизнеса, его конкурентоспособность. Читать далее

26.01.2012

Преодолен ли кризис в сегменте IT-обучения?

Сегмент IT-обучения развивается в общем тренде с рынком информационных технологий, поскольку ориентирован на удовлетворение потребностей компаний в повышении квалификации своих специалистов. Об изменениях спроса заказчиков, преодолевших воздействие мирового экономического кризиса, и предложении провайдеров услуг авторизованного обучения - в полной версии дискуссионного клуба «ИКС», №1-2’2012 «Профессиональный апгрейд. ГДЕ, КАК И ЧЕМУ НАУЧАТ АЙТИШНИКА?». Часть I.  Читать далее

18.01.2012

М. Абрамзон (Сетевой Дозор): "На российском рынке мало компаний, готовых к взаимовыгодному сотрудничеству"

За последнюю пятилетку изменился облик не столько российского ИТ-аутсорсера, сколько его заказчика. Однако специфика рынка – его незрелость – "и ныне там". Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10'2010 "ИТ-аутсорсинг. Профессиональное сопровождение". Часть 8.  Читать далее

12.01.2012

В. Седых («Техносерв»): "Вендорские альянсы несут больше плюсов, чем минусов"

     Так считают все эксперты UC-рынка. Но в чем же "плюсы" и "минусы" кооперации-конкуренции игроков рынка унифицированных коммуникаций?  Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" № 12'2011 "UC. Средство передвижения бизнеса." Часть 7.  Читать далее

11.01.2012

С. Черков (КРОК): "Основные проблемы могут возникнуть при попытке самостоятельного внедрения UC"

Проблемы технологические, организационные, а также психологические – барьеры при внедрении унифицированных коммуникаций. Как их преодолеть? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 3.    Читать далее