Rambler's Top100
Статьи

08.05.2012

Вишня на торт маркетолога, или 5 аспектов программы лояльности — Оксана СЕЙКО — ИКС № 05 2012 

Программа лояльности – это не единственный и не основной, но весьма эффективный маркетинговый инструмент. О разных аспектах его применения рассказывает Оксана СЕЙКО, начальник отдела сохранения и лояльности абонентов компании МТС. Читать далее

08.05.2012

Орудие неценовой конкуренции — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2012 

Программа лояльности – инструмент, иметь который в своем арсенале сегодня стремятся компании из разных сегментов розничного рынка. Как утверждают гуру маркетинга, компании, у которых доля постоянных клиентов была хотя бы 5%, добивались увеличения доходов на 100%. И программа лояльности как раз помогает таковыми обзавестись. Читать далее

08.05.2012

Всем – бонус! В сетях программ лояльности — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2012 

Поведение потребителя (покупателя, абонента, пользователя) давно является предметом детального и всестороннего изучения маркетологов, мечтающих если не управлять им полностью, то хотя бы оказывать на него влияние. Миллионы, вложенные в раз­работку бренда, рекламные и промо-акции, направленные на его продвижение и повышение его узнаваемости, специальные цены и льготные тарифные пред­ложения, программы лояльности с призами и бонусами – все это звенья золотой цепи, призванной пристегнуть к компании отдельные категории потребителей. Читать далее

02.05.2012

А. Осипов (СИТРОНИКС): "Большая часть рынка ПО для спутникового контроля транспорта занята российскими разработчиками"

Каковы возможности отечественных разработчиков ПО и микроэлектроники на рынке спутниковой навигации, что нужно предпринять государству и бизнесу для развития этого рынка? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №4'2012 "Спутниковая навигация. Рынок по госзаказу". Часть 4. Читать далее

23.04.2012

Р. Будник (SPIRIT Telecom): "Успех коммерциализации ГЛОНАСС - больше в разработке и лицензировании продвинутых решений и софта, чем в производстве железа"

Эксперты обсуждают перспективы отечественного производства наземной аппаратуры пользователей услуг спутниковой навигации и возможности господдержки этого направления. Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №4'2012 "Спутниковая навигация. Рынок по госзаказу". Часть 3. Читать далее

19.04.2012

А. Смятских («М2М телематика»): "В скором времени объем производства ГЛОНАСС/GPS-модулей выйдет на миллионные тиражи"

Российские разработчики двухсистемных чипсетов готовы побороться с зарубежными компаниями за массовый рынок. Каковы их шансы и какие новые точки роста стоит искать?  Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №4'2012 "Спутниковая навигация. Рынок по госзаказу". Часть 2. Читать далее

16.04.2012

С.Щербина: Навигационные технологии стали вездесущими

Ведущую роль в формировании российского навигационного рынка играет политическая воля, однако в развитии двух основных направлений коммерциализации ГЛОНАСС - корпоративного и массового сегментов – есть свои особенности, свои "драйверы" и "тормозы".  Какие именно?   Читать далее

13.04.2012

О. Краус («Русские Навигационные Технологии»): «Мы стоим на пороге бума всевозможных облачных сервисов»

Все уверены, что рынок облачных сервисов обречен на устойчивый рост. Но как всегда интересны нюансы: какие облака будут клубиться наиболее активно, к каким заказчикам они придут быстрее и т.д. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №3`2013, «Облака сосредотачиваются». Часть Х. Читать далее

12.04.2012

А. Гарканов (Softline): «Инвестиции в облака – это шаг в будущее с расчётом на прибыль»

Все эксперты признают, что предложение облачных сервисов на российском рынке намного превышает спрос. Каково в таких условиях быть провайдером облачных услуг? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №3`2013, «Облака сосредотачиваются». Часть IХ. Читать далее

11.04.2012

Ю. Самойлов (DataLine): «Настроение наших клиентов можно оценить как осторожный энтузиазм»

Облачные сервисы уже пришли в Россию. Но спрос на них явно неравномерный. Премущества каких-то облаков уже очевидны пользователям, другие - ждут своего часа. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №3`2013, «Облака сосредотачиваются». Часть VIII. Читать далее