Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
08.05.2012
Проповедь лояльности — Юрий ГОДЫНА — ИКС № 05 2012
Большинство программ лояльности направлено на повышение уровня потреб-ления продуктов и услуг действующими клиентами. Не менее важно расширение клиентской базы. Эффективный способ достижения этих целей – заразить клиента своими идеями и сделать его «проповедником» ценностей, воплощенных в продуктах и услугах
компании.
08.05.2012
В инструментальной обработке — ИКС № 05 2012
Выбор архитектуры решения, обеспечивающего бесперебойное функционирование программы лояльности, – задача достаточно сложная. Информация к размышлению над ней – в оценках и мнениях производителей программно-аппаратных средств и системных
интеграторов.
08.05.2012
Кобрендинг: выгоды и ограничения — Сергей ХИТРОВ — ИКС № 05 2012
Доля проектов операторов связи в структуре российских кобрендинговых программ лояльности с бонусной системой поощрения сегодня 14%, однако есть основания полагать, что начиная с 2013 г. она будет неуклонно расти. Об экономической и маркетинговой основах партнерства банка и оператора в таких программах – Сергей ХИТРОВ, аналитик
РБК.research.
08.05.2012
Лояльность в розницу — Михаил ЖИГУНОВ — ИКС № 05 2012
Потребность в собственной программе лояльности игроки рынка сотового ритейла осознали одними из первых. О том, почему запустив в 2006 г. бонусную программу «Связной-Клуб», группа компаний «Связной» до сих пор не усомнилась в правильности этого решения, рассказывает Михаил ЖИГУНОВ, заместитель гендиректора по стратегии и маркетингу ЗАО
«С-Клуб».
08.05.2012
«Наша коалиция – весь мир» — Виктор ЛУКАНИН — ИКС № 05 2012
«Евросеть» нашла организационный механизм, с помощью которого смогла сделать трансграничной свою программу лояльности со смешным именем «Кукуруза». Что за механизм? – об этом Виктор ЛУКАНИН, вице-президент по коммерции компании
«Евросеть».
08.05.2012
Любимый клиент почты России — Александр СОКОЛОВЕРОВ — ИКС № 05 2012
Положение национального оператора не помешало «Почте России» разработать программу лояльности для своих клиентов, как физических, так и юридических лиц. О подробностях проекта, который заработает на полную мощность уже к концу 2012 г., – Александр СОКОЛОВЕРОВ, руководитель дирекции маркетинга ФГУП «Почта
России».
08.05.2012
Лояльность регионального рынка — Светлана ШАМЗОН — ИКС № 05 2012
Год назад «Компания ТТК» объявила о начале реализации новой стратегии, согласно которой развитие розничного бизнеса является приоритетным направлением. О методах формирования и поддержания лояльности конечных пользователей на региональных рынках услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет мы беседуем с вице-президентом компании, руководителем блока «Доступ» Светланой
ШАМЗОН.
08.05.2012
Благодарность оператора = приверженность абонентов — Сергей ОЛЕХОВ — ИКС № 05 2012
Для универсального оператора программа лояльности актуальна всегда. Она, с одной стороны, укрепляет его эмоциональную связь с клиентом, с другой – положительно влияет на основные операционные показатели, считает Сергей ОЛЕХОВ, руководитель направления программ лояльности отдела маркетинга компании
«МегаФон».
08.05.2012
СНГ: типаж один, дизайн – разный — Антон МЕРЗЛЯКОВ — ИКС № 05 2012
Такой подход избрала ГК «ВымпелКом» к своим программам лояльности в странах СНГ. Их запуск начался в 2009 г. в Казахстане. Концепция была проверена в Узбекистане, Грузии, Армении, Таджикистане и Кыргызстане. О результатах – Антон МЕРЗЛЯКОВ, ведущий эксперт по программам лояльности, СНГ ГК
«ВымпелКом».
08.05.2012
Заправил машину – получи мегабайты — Жанна ЧАВАРРИЯ — ИКС № 05 2012
Имея за плечами семилетний опыт развития собственной программы лояльности и шестилетний – участия в программе коалиционной, «Билайн» сегодня ищет выход на новый виток развития. О направлениях поиска мы беседуем с Жанной ЧАВАРРИЕЙ, руководителем службы по развитию абонентской базы компании
«ВымпелКом».