Rambler's Top100
Статьи

27.01.2014

Big Data для поиска источников прибыли — Иван КОВАЛЕНКО — ИКС № 01-02 2014 

Компания «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии» (АТС) – оператор электронной торговой площадки национального уровня на рынке электроэнергии в России. Читать далее

27.01.2014

Big Data для расширения возможностей развития — Виктор БУЛГАКОВ — ИКС № 01-02 2014 

Объем хранилища данных «ВымпелКома» – более 400 Тбайт, целый оркестр аналитических инструментов помогает бизнес-пользователям с ними работать, в каталоге корпоративных и персональных отчетов – свыше 3,5 тыс. видов. Какие преимущества дает здесь внедрение технологий Big Data? Об этом – Виктор БУЛГАКОВ, руководитель департамента управленческой информации «ВымпелКома». Читать далее

27.01.2014

Стать ближе к клиентам — Максим АЗРИЛЬЯН — ИКС № 01-02 2014 

Стать ближе к клиентам могут помочь кредитной организации технологии «больших данных». Win-win-концепция, которая должна привести к успеху обе стороны, реализуется в Альфа-Банке. Читать далее

27.01.2014

Неструктурированные данные для «Гугла» интересны, а для банка – нет — Анатолий ИЛЬИН — ИКС № 01-02 2014 

Объемы информации, которые агрегируются в Банке Москвы, измеряются десятками терабайт, и все они используются для решения аналитических задач (управленческой отчетности, задач финансового блока, оценки рисков, сегментации клиентской базы). О работе c данными и подготовке к росту их объема – Анатолий ИЛЬИН, заместитель ИТ-директора Банка Москвы. Читать далее

27.01.2014

До популярности Big Data – два года — ИКС № 01-02 2014 

Во многих странах мира дальше интереса к Big Data дело пока не идет, и инвестировать в эту технологию готовы на данный момент далеко не все. Читать далее

27.01.2014

Три кита «больших данных» — Сергей ЗОЛОТАРЕВ — ИКС № 01-02 2014 

За маркетинговым термином Big Data стоят три известных не первый год технологических направления, стек из которых закрывает все потребности крупных компаний в работе с «большими данными». Читать далее

27.01.2014

Эволюция или революция? — Николай ПРЯНИШНИКОВ — ИКС № 01-02 2014 

«Большие данные» переходят из исключительно маркетинговой плоскости в реальную жизнь бизнеса. Будучи этапом эволюционного развития компании, они могут потребовать революционных изменений в подходах к сбору, обработке, хранению и анализу. Читать далее

27.01.2014

Разрабатываем стратегию для Big Data — Мария КУЗНЕЦОВА, Лариса МАЛКОВА — ИКС № 01-02 2014 

Наиболее распространенный вариант старта работ с технологиями Big Data – внедрение пилотного проекта для отработки нескольких сценариев, насущных для бизнеса, с параллельной разработкой стратегии компании по использованию «больших данных». Читать далее

27.01.2014

Big Data – золотая лихорадка начинается — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2014 

Маркетологам известен такой факт: в канун 2012 г. компания Walmart, ведущий мировой игрок рынка ритейла, направила 20 миллионам своих клиентов 20 тысяч уникальных предложений – по предложению на каждые 2000 человек.  Читать далее

27.01.2014

Big Data: простое или золотое? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2014 

ИТ-сообщество уже осознало связь «больших данных» с такими явлениями, как открытые данные и электронная демократия, интернет вещей и умные города, телемедицина и персонализация. Читать далее