Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
08.12.2014
Партнерство как ниша — Виктор ВЕЩУНОВ — ИКС № 12 2014
Идея международного сотрудничества в области спутниковой связи на
разных исторических этапах воплощалась в разных
бизнес-моделях.
08.12.2014
Сотрудничество – это работа — Николай ОРЛОВ — ИКС № 12 2014
В этом году Eutelsat и ГПКС отмечают 20-летие своего
сотрудничества.
08.12.2014
Партнерство – это бизнес — Андрей КИРИЛЛОВИЧ, Сергей ПЛОТНИКОВ — ИКС № 12 2014
Осваивая новые рынки и развивая новые сервисы совместно со стратегическими партнерами, ГПКС намерено к 2020 г. войти в топ-5 глобальных спутниковых
операторов.
08.12.2014
Санкции и импортозамещение. Contra и pro — ИКС № 12 2014
Время санкций и импортозамещения, вторгаясь в бизнес-отношения
международной кооперации, вынуждает спутниковую индустрию страны
перестраиваться.
08.12.2014
Дорогие партнеры — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2014
В спутниковой отрасли каждое соглашение «весит» миллионы долларов,
а правильно выбранная модель партнерства может стать драйвером бизнеса. Равно
как выбранная ошибочно – его
тормозом.
08.12.2014
Высокие отношения. Бизнес в космосе — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2014
Уходящий год вверг спутниковую отрасль России в «зону турбулентности». Санкции вторглись в давно налаженную международную
кооперацию в
спутникостроении.
08.12.2014
Блог, ещё раз блог — Александра КРЫЛОВА, Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Джон ЧЕМБЕРС, Михаил ТАРАСОВ, Карлос БРАЗАУ — ИКС № 12 2014
08.12.2014
Бизнес-мобилизация: смотр достижений — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2014
Корпоративная мобильность сегодня – это не только один из
важнейших драйверов роста ИТ-рынка, но и инструмент, в котором заинтересовано
множество компаний из самых разных отраслей.
08.12.2014
Кто должен работать с «большими данными» — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2014
Для эффективной работы с «большими данными» мало внедрить
оборудование и ПО, нужно еще найти специалистов, способных максимально
эффективно использовать их
возможности.
08.12.2014
Медиакоммуникационной отрасли быть! — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2014
Свершилось. Операторы связи и провайдеры услуг ШПД, производители
ТВ- и интернет-контента объединяют усилия в наращивании объема российского
рынка платных сервисов. Ради достижения синергического эффекта все они стали
участниками новой индустрии медиакоммуникаций с общими правилами игры и
неведомыми доселе бизнес-моделями.