Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 6 2007 |
01 июня 2007 |
VocalTec открывает представительство в Москве
– Дмитрий, VoIP-решение VocalTec уже год работает на российском рынке. Как вы оцениваете результаты?– Год был для нас удачным. Наше решение выбрали более десятка традиционных и альтернативных операторов, включая «Уралсвязьинформ» (Пермь) и «Науку-Связь», которая использует его для строительства междугородной и международной сети. Россия для нас вообще самый перспективный и привлекательный рынок.
– Каков оборот компании в России?
– Абсолютные цифры мы не называем, но могу сказать, что в 2006 г. оборот на российском рынке составил 30% общего оборота компании. Это серьезное достижение, если учесть, что мы работаем приблизительно в 100 странах мира и до прошлого года оборота в России не было вообще. В этом году мы планируем превзойти результат 2006 г. в 3–4 раза.
– Как стыкуется ваше решение с оборудованием и ПО других производителей, уже установленными на сети оператора?
– При разработке во все наши продукты закладывается возможность легкой интеграции в мультивендорную среду. Они могут адаптироваться под особенности сети и учитывать потребности отдельных ее систем – биллинга, CRM и др.
– Как VocalTec продвигает свои продукты в России и обеспечивает сервисную поддержку?
– Дистрибуция ведется через сеть партнеров, работающих во всех регионах России. Возможно, в этом году ее потребуется расширить. Поддержка производилась тоже через партнеров. Но с ростом клиентской базы мы решили быть ближе к пользователям и в июне открываем представительство в Москве. Собственно, улучшение поддержки клиентов и есть главная цель открытия представительства.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!