Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 1 2008 | ![]() |
![]() |
Андрей ЧУКАЕВ  | 24 января 2008 |
FMC идет в супермаркеты
Конвергентные услуги становятся самым интересным, привлекательным и уникальным для розничной сети продуктом
![Чукаев Андрей](http://www.iksmedia.ru/data/505/235/1234/Chukaev.jpg)
Торговая сеть «ТС-Ритейл» изучает и планирует использовать и зарубежный опыт. Проект оператора T-Mobile по продаже FMC-сервисов, реализованный им совместно с сетью розничной торговли Starbucks, может стать прототипом модели продаж услуг FMC в «ТС-Ритейл». Оценить эффективность данного подхода в российских условиях компания сможет после нескольких месяцев предоставления услуг льготного Wi-Fi-доступа в своих магазинах.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!