Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 9 2005 |
01 сентября 2005 |
Качественная мобильная связь – для бизнеса любого масштаба
Начнем с тарифовДля корпоративных абонентов сети «МегаФон-Москва» предлагаются как специальные тарифы, так и обычные коммерческие. Если компания имеет штат сотрудников, проводящих много времени вне офиса, мы готовы предложить тарифы, в которых минута разговора с другим сотрудником будет стоить $0,03 и ниже. Если планируется принимать много звонков с городских и мобильных телефонов, предлагаем воспользоваться тарифом с бесплатной входящей связью. В любом случае корпоративный абонент получит в «МегаФоне» скидки и бонусы, размеры которых определяются в индивидуальном порядке. Эти скидки – отличное дополнение к экономичным тарифам. Абонентская плата с федеральных номеров не взимается. Бесплатно предоставляются определитель номера, конференц-связь и ряд других услуг. Для сотрудников, отправляющихся в командировки, мы готовы предложить роуминг в России и за рубежом. По тарифам на разговоры в других городах и странах «МегаФон» – признанный лидер.
Специальные услуги
Для корпоративных абонентов сети «МегаФон-Москва» разработан и реализован ряд специальных услуг. Две из них рассмотрим подробно. Услуга Voice B2B предназначена для компаний, внедряющих программы лояльности для своих клиентов. С помощью этой услуги можно создать специальные короткие номера, доступные для любого абонента сети «МегаФон-Москва». По этим номерам компания-клиент может предоставлять голосовые сервисы, IVR, различные консультации, получать обратную связь от своих клиентов. Поскольку юридические лица, для которых предназначен сервис Voice B2B, заинтересованы в минимизации стоимости трафика для своих клиентов, цена вызова на специальные короткие номера равна цене местного вызова в соответствии с тарифным планом абонента, т.е. никаких дополнительных расходов при пользовании сервисами и голосовыми услугами абонент не несет. Voice B2B позволяет снизить нагрузку на корпоративные callцентры и сделать получение информации более оперативным и удобным.
Вторая услуга, о которой хотелось бы рассказать, – «Интралинк» . Она позволяет компаниям-корпоративным клиентам использовать короткие номера в сети «МегаФон-Москва» дляпредоставления различных SMSсервисов. Диапазон применения этой услуги весьма широк: мобильный банкинг, рассылка информации и уведомлений, реклама товаров, услуг и т.п. Потребители – компании, предоставляющие своим клиентам высокотехнологичные неголосовые услуги. Как и в предыдущем случае, они заинтересованы в минимизации стоимости контакта для потребителя, так как SMS используется в качестве транспорта для доставки информации и предложений абонентам. Поэтому для всех пользователей сети «МегаФон-Москва» стоимость запроса по коротким номерам приравнивается к стоимости исходящего SMS-сообщения согласно тарифному плану.
Обслуживание – без проблем
«МегаФон-Москва» предлагает корпоративное обслуживание на высоком уровне. За корпоративным клиентом закрепляются два сотрудника (менеджеры корпоративного отдела и сектора обслуживания). Для корпоративных клиентов действует своя Абонентская служба, сотрудники которой всегда готовы оперативно помочь в любой ситуации. В случае необходимости сотрудники корпоративного отдела «МегаФон-Москва» выезжают в офис клиента.
Отдельно стоит упомянуть о технической помощи корпоративным клиентам. Например, если офис клиента располагается в полуподвальном помещении или склад имеет много металлических конструкций, то связь обычно затруднена. Технический специалист «МегаФона» приедет в ваш офис или на склад, проведет замеры, после чего будут выполнены необходимые работы. И связь наладится.
Всегда в доступе
По данным независимых исследований, качество передачи речи в московских сетях GSM разных операторов сегодня практически одинаковое. На первый план выходят другие параметры, например уровень доступности (т.е. возможность совершить или принять звонок). Благодаря тому, что сеть планировалась и строилась в расчете на большое количество абонентов, по уровню доступности «МегаФон-Москва» показывает лучший результат.
Комплекс уникальных В2В-услуг, высокий уровень качества обслуживания, экономичные тарифы на мобильную связь – вот то, что приводит в московский «МегаФон» новых корпоративных клиентов.
Евгений ПИКЕРСГИЛЬ, Руководитель отдела корпоративных продаж и обслуживания ЗАО «Соник Дуо»
ЗАО «Соник Дуо» (сеть «МегаФон-Москва»):
103030, Москва, ул. Новослободская, 23.
Тел. (095) 502-2000.
Факс (095) 504-5077.
E-mail: corporate@SonicDuo.com
www.megafonmoscow.ru/corporate
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!