Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
Мария ГУРЬЯНОВА | 22 апреля 2008 |
Телевидение 2.0 идет по пути Интернета?
«Веб 1.0», «веб 2.0», «веб 3.0»… Такое обозначение концептуальных этапов развития Сети стало привычным. По тому же пути, похоже, устремилось и телевидение – на РИФ-2008 телеканал О2ТВ анонсировал внедрение формата TV 2.0.
Если этот формат получит распространение, то вещание ждут серьезные перемены. Отличие «дванольного» телевидения от привычного, как следует из названия концепции, – в появлении в эфире контента, созданного зрителями. Мария Сирош, создатель концепции TV 2.0 и продюсер одноименного проекта на О2ТВ считает, что по-другому телевидению не выжить: «Американские рекламодатели, стремясь повысить показатели ROI (Return On Investment, коэффициент рентабельности инвестиций – Прим. Ред.), переводят бюджеты в сеть. В России эти тенденции еще не набрали силу. Но будущее не за горами».
Без помощи Интернета и здесь не обошлось: присутствие зрителя на экране невозможно без веб-трансляции, а взаимодействие с ним идет через специальный портал, вокруг которого предполагается создать комьюнити. Некоторые популярные в Сети личности уже подались на проект.
Источник: материалы РИФ-2008
Как мы видим, внедрение Тв-формата 2.0 невозможно без Интернета, т.е. для того, чтобы поучаствовать в жизни телеканала, человеку так или иначе придется заходить в Сеть. Что же, получается, правы американские рекламодатели?
Читайте также:
Как в России Европа с Африкой встретились
О. КОНОНОВА («НКС»): «Наши сограждане будут проводить досуг с телевизором и Интернетом»
М. БЕРМАН («Национальные кабельные сети»): «Если аутсорсинг – затрата временная, то собственные сотрудники – постоянная»
О. РУМЯНЦЕВА («Ростелеком»): «Домашний абонент не склонен к спонтанной смене оператора»
В. Бобков («Дальсвязь»): «Среднему пользователю нужно до 1 Мбит/с»