Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 12 2003 | ![]() |
![]() |
Элдар РАЗРОЕВ | 01 декабря 2003 |
Стратегия атакующих

В этом направлении у нас уже есть определенные успехи. Так, результаты внутрифирменного исследования показали, что стоимость обслуживания клиента в расчете на минуту разговора (или на одно обращение) у нас вдвое ниже, чем у других операторов. Это достигается многими средствами. Можно, например, назвать расширение сети офисов экспресс-обслуживания, где все процедуры работы с абонентом максимально сжаты по срокам, а некоторые вообще производятся в его отсутствии. Такой способ позволяет существенно экономить на обслуживании клиентов, одновременно повышая его качество…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!