Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 10 2003 | ![]() |
![]() |
О. Н. КОНОНЕНКО | 01 октября 2003 |
Качество услуг в сетях мобильной связи 3G
Качество услуг и 3G
Однако опыт запуска первых европейских сетей 3G несколько портит эту радужную картину. Например, когда компания Hutchison 3G UK запустила в Великобритании свою сеть 3G, абоненты нормально могли пользоваться только голосовыми услугами, а качество видео и высокоскоростной ПД вызывало множество нареканий. Происходит это потому, что абоненты и оператор зачастую поразному понимают качество. До сих пор можно видеть различные, порой противоречивые, оценки качества услуг передачи данных в сетях GSM/GPRS. Подобная неоднозначность в оценках новых услуг, основанных на ПД, во многом вызвана отсутствием у операторов, для которых эти услуги являются новыми, универсальной методики оценки их качества.
Для голосовых услуг существуют хорошо отработанные методы контроля качества, которые появились еще на проводных телефонных сетях. Но, к сожалению, для услуг передачи данных они не подходят…
Далее в статье:
- Качество услуг и 3G (продолжение)
- Как сегодня контролируется качество услуг ПД
- Качество и приложения
- Режимы обслуживания в сетях мобильной связи
- Слово — производителям
- Качество обслуживания в сетях CDMA2000
- Нормирование показателей качества обслуживания в сетях CDMA2000
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!