Такси используют для оповещения населения
24 июня в Центральном аппарате МЧС России подписано четырехстороннее соглашение о взаимодействии министерства с «Ростелекомом», «Яндекс Такси» и компанией «Медиамайлс» в рамках масштабного социального проекта, направленного на повышение уровня безопасности и информированности населения.
Ключевым элементом проекта является использование технологии, которая позволит вывести систему оповещения на новый уровень. Компания «Медиамайлс» —отечественный производитель уличных ЖК-медиаэкранов — установила более тысячи мониторов собственного изготовления на крышах автомобилей партнеров «Яндекс Такси» в Москве, в ближайшее время этот опыт планируется распространить на Санкт-Петербург. «Ростелеком» стал технологическим партнером проекта для обеспечения высокоскоростной передачи данных, необходимой для оперативной доставки контента на экраны такси. У МЧС теперь есть возможность оперативно доносить важную информацию до людей, находящихся на улице.
Вице-президент «Ростелекома» Александр Логинов: «Это уникальный для нашей страны проект, созданный практически полностью на базе российских решений — от непосредственно ЖК-медиаэкранов, произведенных на заводе в Петербурге, до специального ПО, сделанного для оперативной дистанционной передачи информации на мониторы, где бы они не находились. Отрадно, что коллеги из МЧС обратили внимание на возможности технологии, и мы все стали частью важного социального проекта».
В условиях стремительно развивающегося мегаполиса, где люди большую часть времени проводят в пути, такси становятся мобильными точками информирования, которые постоянно перемещаются по городу, распространяя в том числе социальную рекламу и оповещения служб.
Коммерческий директор «Яндекс Такси» Иван Запольский: «У автомобилей такси уникальная роль в транспортной инфраструктуре. Благодаря разнообразию маршрутов и постоянному присутствию во всех районах города, такси способно быстро и эффективно доносить информацию до горожан. Со своей стороны, мы поддержим партнеров, установивших медиаэкраны на своих автомобилях, и предоставим им всю необходимую транспортную аналитику, чтобы проект стал успешным, и с социально важной информацией могли ознакомиться как можно больше людей».
Директор по развитию компании «Медиамайлс» Ион Липчиу отметил, что данный проект является ярким примером социальной ответственности крупных компаний, которые объединили свои усилия для обеспечения безопасности граждан.
Напомним, в мае в Петербурге двусторонние ЖК-медиаэкраны компании «Медиамайлс» начали устанавливать на городских автобусах ГУП «Пассажиравтотранс». На них выводится информация о времени прибытия транспорта, социальная реклама, есть возможность оперативно размещать важную информацию от МЧС. До конца лета такими мониторами будут оборудованы 170 автобусов Северной столицы.
Источник: Ростелеком
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.