Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Результаты VK за первый квартал 2023 года
15 мая 2023 |
Выручка VK увеличилась на 39,5% год к году до 27,3 миллиарда рублей. Основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка которой увеличилась на 67% по сравнению с первым кварталом 2022 года до 16,3 миллиарда рублей. Драйверами развития рекламного направления стали перформанс-форматы, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегмент среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году. Сегмент «Технологии для бизнеса» остался самым быстрорастущим сегментом VK в первом квартале 2023 года.
- В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория (MAU) ВКонтакте в России выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года до рекордных 81,5 миллиона пользователей. Средняя дневная аудитория (DAU) выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года до рекордных 52,3 миллиона пользователей. Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту выручки ВКонтакте на 49% в первом квартале 2023 года по сравнению с первым кварталом 2022 года.
- Дневная аудитория Дзен на конец первого квартала 2023 года выросла на 11% по сравнению с показателем конца 2022 года и составила 32,5 миллиона.
- Средняя месячная аудитория Одноклассников в России в первом квартале 2023 года составила 37 миллионов человек. Аудитория демонстрирует высокую вовлеченность: за первый квартал 2023 года пользователи отправили друг другу 11,7 миллиардов виртуальных подарков, 618 миллионов открыток и 560 миллионов стикеров. ОК фокусируются на развитии авторского контента в социальной сети, в первом квартале 2023 года охват групп авторов и медиа вырос на 50% по сравнению с первым кварталом 2022 года.
- В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория Почты Mail.ru составила 50 миллионов пользователей. Средняя дневная аудитория — 17,2 миллиона пользователей. Почта Mail.ru является многолетним лидером среди почтовых сервисов в России. В первом квартале 2023 года выручка почтового сервиса выросла на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 772 миллионов рублей благодаря обновлению рекламной сетки и рекламных форматов, повышению их эффективности для рекламодателей.
- В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория сервиса Облако Mail.ru выросла на 29% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 22,1 миллиона человек. Средняя дневная аудитория выросла на 50% за аналогичный период до 2,5 миллионов. Всего в Облако пользователи загрузили 6 миллиардов файлов за квартал.
- Среднесуточное количество просмотров VK Видео (не включая VK Клипы) в первом квартале 2023 года выросло на 24% по сравнению с первым кварталом 2022 года и достигло 2,04 миллиарда. Рост обусловлен в том числе благодаря совершенствованию рекомендательных алгоритмов — просмотры на главной витрине видео выросли на 145% год к году.
- Ежедневные просмотры VK Клипов в первом квартале 2023 года выросли на 104% по сравнению с первым кварталом 2022 года до 956 миллионов. Time spent VK Клипов вырос на 150% год к году — в том числе благодаря новой системе рекомендаций. Количество опубликованных клипов увеличилось за аналогичный период на 106%, а число создателей контента – на 119%.
- В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория сервиса VK Музыка составила почти 41 миллион человек.
- В первом квартале 2023 года средняя ежемесячная аудитория VK Мессенджера выросла на 4% год к году и составила 67,2 миллиона пользователей. Число установок отдельного приложения VK Мессенджер к концу квартала достигло 6,85 миллионов.
Источник: VK
Читайте также:
Росатом развернул защищенное корпоративное облако на базе VK Cloud
РусГидро внедрит в бизнес-процессы платформу VK WorkSpace
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
Бургер Кинг перевел данные в облако
В «Россетях» стартовал проект внедрения отечественной коммуникационной платформы
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.