Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Гаджеты в учебе используют 60% детей

15 декабря 2021

Яндекс.Учебник провел онлайн-опрос 2 438 родителей, чьи дети участвовали в онлайн-олимпиадах для начальных классов «А я знаю». Как выяснилось, 60% детей используют гаджеты для учебы. Две трети родителей ограничивают время, которое школьники проводят с гаджетами, и все опрошенные хотят, чтобы дети использовали только полезный цифровой контент.

Большинство родителей ограничивают детей в пользовании компьютером, планшетом или телефоном: 66,2% уверены, что ребенок проводит с гаджетами не более двух часов в день, а у 6,4% дети и вовсе не имеют собственных гаджетов. Однако больше четверти опрошенных (27,4%) не ограничивают детей или даже не задумывались о такой возможности. Эти ответы с одинаковой частотой встречаются у родителей как победителей, так и просто участников олимпиад «А я знаю».

При правильном использовании гаджеты могут стать хорошими инструментами для развития учебной мотивации.

Елена Краевская, заведующая учебной частью Яндекс.Учебника: "Гаджеты могут стать хорошими инструментами для развития учебной мотивации в начальной школе, если найти правильный подход и включать в образовательный процесс качественный обучающий контент: цифровые платформы, которые используют для вовлечения школьников интерактив и сторителлинг, обучающие видео, подкасты, онлайн-лекции и аудиокниги".

Если 73,2% детей в основном играют в гаджетах, то для учебы их используют около 60% детей и столько же смотрят развлекательные видео.

Родители, которые решили написать свой ответ о том, что делает ребенок с помощью гаджетов, чаще всего сообщали о просмотре познавательных или научных видео. И все хотят, чтобы ребенок проводил время с гаджетами с пользой: «учился, играя», «смотрел познавательный контент», «пользовался для поиска недостающей информации», «проходил олимпиады». Пожелания родителей совпадают с интересами детей: участникам олимпиад «А я знаю», судя по опросу, понравилось решать задачи. Их оценили как очень интересные 87,4% детей. 54,4% оценили в них содержание, ведь для их выполнения нужны на только школьные знания, но и смекалка и кругозор. Почти половину участников (48,6%) порадовали персонажи и локации, то есть что олимпиада больше похожа на путешествие по виртуальному парку развлечений, а не на проверочную работу. Больше всего детям понравились интерактивные возможности олимпиады: передвигать картинки или соединять ответы. Этот вариант выбрали 69,3% детей. Отобранные родителями качественные ресурсы помогут ребенку понять, чем школьный предмет может быть полезнее, а главное — интереснее развлекательных видеороликов.

Источник: «Яндекс.Учебник»

Источник: Яндекс

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен