Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Яндекс» выпустил оболочку для Android
15 декабря 2015 |
«Яндекс» выпустил в России оболочку для Android-смартфонов Yandex Launcher. В октябре 2015 г. лончер в качестве эксперимента появился в Бразилии, Мексике и некоторых других странах Латинской Америки.
Yandex Launcher — графическая оболочка, включающая многостраничный домашний экран, меню приложений, настраиваемый виджет с часами и погодой, настройки. На главном домашнем экране вверху располагается строка поиска, отсылающая к самой популярной поисковой в стране пребывания пользователя (например, «Яндекс» в России, и Google в США).При нажатии на строку открывается экран, на котором расположены наиболее часто используемые ярлыки приложений, сайтов и контакты. Поиск выполняется по нескольким источникам — интернет, локальная память, Google Play.
Новый лончер «Яндекса» позволяет выбрать цвет фона для каждой папки с ярлыками приложений. При открытии папок внизу появляется пункт отображения похожих программ из Google Play. Показ этого пункта можно отключить, но делать это нужно для каждой папки отдельно. Рекомендации будут у каждого свои — они составляются с учетом интересов пользователя, рассказали в «Яндексе».
При установке Yandex Launcher приложение спрашивает, желает ли пользователь сохранить расположение ярлыков и папок на домашнем экране или настроить его заново и желает ли оставить текущий фон или выбрать новый.
Для перелистывания страниц домашнего экрана можно выбрать один из нескольких доступных визуальных эффектов, стандартных для Android-лончеров в целом.
В меню приложений присутствует функция автоматической сортировки программ по типу (ярлыки разбиваются по вкладкам с соответствующим названием). Кроме того, есть функция сортировки значков приложений по их цвету.
У «Яндекса» есть еще один лончер для Android — «Яндекс.Shell». Он был выпущен в 2012 г., и в настоящее время не развивается. Новый лончер был разработан с учетом опыта работы над Shell, сообщила CNews представительница «Яндекса» Екатерина Карнаухова. «Нынешний продукт лучше отражает наши идеи того, какой должна быть оболочка для Android. Если вы попробуете установить новый лончер, то увидите, насколько отличаются эти два продукта: функциональностью, дизайном, схемой монетизации», — объяснила она.
По словам Екатерины Карнауховой, единственный способ монетизации нового лончера - это рекомендации пользователям Android-приложений, использующих для продвижения платные партнерские программы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.