Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Департамент информационных технологий города Москвы подвел итоги конкурса «Школа реальных дел» в рамках проекта «Школа новых технологий»

08 апреля 2015

6 апреля 2015 года в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах подвели итоги конкурса прикладных исследований школьников «Школа реальных дел».

Состязание учеников было организовано в рамках проекта Департамента информационных технологий города Москвы и Департамента образования города Москвы - «Школа новых технологий».

В мероприятии приняли участие 400 столичных школьников, а также их педагоги-кураторы. Согласно требованиям конкурса, участникам было необходимо представить и защитить свои проекты, работа над которыми шла несколько месяцев. Задачи прикладного характера перед конкурсантами ставили 22 ИТ-компании, которые также участвовали в определении победителей.

В ходе соревнования параллельно защищали свои работы 99 команд. В результате по каждому из представленных компаниями кейсов были определены победитель, а также финалисты, занявшие второе и третье места.

Одно из первых мест заняла команда из школы № 2086. Она выполняла задачи от компаний Apple и Polymedia. В частности, придумала «умную кнопку» iClick, которая позволяет дистанционно управлять мобильным телефоном и электронными устройствами в доме.

В ходе работы над задачами компаний Samsung и Embarcadero участники конкурса придумали и реализовали несколько мобильных приложений, создали электронные интерактивные учебники на основе планшета. Здесь отличились школьники из школ №1420, 1430 и школы № 354 им. Д.М.Карбышева.

Также учащимися были представлены проекты в области робототехники и 3D-моделирования.

Ранее заявки на конкурс «Школа реальных дел» подали 211 команд. К финальной части состязания было допущено менее половины от этого числа, поскольку не все команды смогли пройти промежуточные этапы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.