ИКС № 01-02 2017
Тема выпуска:
Бизнес как сервис
Часто основным мотивом перехода бизнеса на сервисную модель использования ИТ считается возможность сокращения издержек. Однако такая трансформация не всегда приводит к прямой экономии. Не менее важным для бизнеса является установление конструктивных взаимоотношений с ИТ (с внутренним ИТ-отделом или внешним провайдером) и получение законченных ИТ-сервисов с заданной производительностью и доступностью за адекватную и прозрачно формируемую цену. Что еще может получить бизнес от перехода на сервисную модель и зачем на нее переходить? Какие технические и оргпроблемы приходится решать на этом пути малому бизнесу и крупным компаниям?
Также в теме номера:
•Сервисный спрос и предложения для SMB и крупного бизнеса
•Российские особенности ИТ-аутсорсинга
•Выбор провайдера сервисов
•Построение бизнеса на полном ИТ-аутсорсинге
ИКС предлагает уважаемым участникам рынка вопросы для обсуждения – все или несколько на выбор по вашему усмотрению. Предложения по интервью (очные или по телефону) обозреватель ИКС Николай Носов принимает до 23 декабря 2016 г., комментарии и ответы на вопросы - до 12 января 2017 г. по адресу: nikolay.nosov@iksmedia.ru
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Персона номера
- Алексей КОБЕЦ. Инженер и его команда
- Лица
- Лица
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Вышел в свет новый номер ИКС
- События
- Александра КРЫЛОВА - Разнонаправленное движение или наступление по всем фронтам?
- Екатерина ШЛЫК - Автомобиль – это данные
- Николай НОСОВ - Все для киберфронта, все для победы
- Наталия КИЙ, Александра КРЫЛОВА - Последняя русская телеком-выставка
Тема
- Николай НОСОВ - Бизнес как сервис
- Фокус
- Владимир ГАЙЛИТ - Крупному бизнесу нужен инсорсинг
- Сергей ЕРИН - Чем BaaS отличается от SaaS?
- Павел РАСТОПШИН - Что отдавать на аутсорсинг?
- Николай НОСОВ - Бизнес как сервис. Сервис как бизнес
- Ракурс
- Дмитрий БЕССОЛЬЦЕВ - Импортозамещение как аутсорсинг бизнес-функций
- Олег СИМАКОВ - Нужна конкуренция сервис-провайдеров
- Владимир МАКАРОВ - Сервисная модель не тренд, а целесообразность каждый раз
- Казахстан: дать шанс национальной ИТ-индустрии
- Проекты
- Илья ПЯТИН - Облачная биржа автомобилей
- Марсель ЗИГАНШИН - Пицца как сервис
- Концептуальный поворот
- Алексей АРХИПОВ - Будущее – в децентрализации
- Дискуссионный клуб "ИКС"
- Сервис: кому – какой?
- Гуру
- Антон САЛОВ - Ларек в облаках
- Особое мнение
- Юрий САМОЙЛОВ - BaaS? Мы не оказываем такого рода услуги
- Подробности
- Михаил ВОЛКОВ - Что нужно знать при переходе на сервисную модель
- Юрий БРАЖНИКОВ - SECaaS как бизнес
- Владимир ЕСКИН - Спасение как сервис
- Владимир БОЧКАРЕВ - Чем проще сервис, тем сложней
Дело
- Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2016 г.
- Экономика и финансы
- Тимур НИГМАТУЛЛИН - Все в плюсе
- ИТ-здоровье
- Владимир ТУРИН - Идентификация пациента в виртуальной среде
- Олег СИМАКОВ - Телемедицинские технологии – резерв для российской медицины
- Проблема
- Александр ГОЛЫШКО, Виталий ШУБ - Тоска по гармонии
- На портале IKSMEDIA.RU
- Александра КРЫЛОВА, Татьяна ТОЛМАЧЕВА, Алексей ШАЛАГИНОВ, Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Евгений ЦАРЕВ , Николай НОСОВ - Блог, еще раз блог!
«ИКС» proТЕХнологии
- Андрей СЕМЕНОВ - Концепция Direct Connection: чем хороша и как реализовать
- Кэрри ГЕТЦ (Хигби) - Дата-центры для облаков
- СЕРГЕЙ СМОЛИН - Обработка и хранение персональных данных: закон требует, ЦОДы предлагают
- Александр МАРТЫНЮК - Тендер на ЦОД: кто выбирает и кто будет отвечать
- Александр ГЕРАСИМОВ - Что есть интернет вещей и чему служат его облачные платформы
- Мария ИВАНОВА - СХД: время поединков
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |