ИКС № 2 2006
Тема выпуска:
Сбыт Он - лайн: мода или тенденция?
Рынок телекоммуникаций и IT становится все более конкурентным. Причем не только в операторском сегменте – наиболее жесткое соперничество разворачивается среди дистрибьюторов и поставщиков оборудования и решений. Способ выживания известен – максимальная эффективность бизнеса. Для крупных игроков, чьи партнерские сети насчитывают сотни и тысячи компаний, разбросанных по всей необъятной территории России, на первый план выходят задачи управления взаимоотношениями с дилерами, повышения качества предоставляемых им сервисов, увеличения их количества и расширения географии присутствия. Один из инструментов – перевод сбыта в онлайн. Это не только практический ход и дорожка в регионы с не большими накладными расходами, но и, по большому счету, один из путей выхода ИКТ на смежные рынки, инструмент преодоления 5–10%ного «потолка» расходов на связь.
Есть ли бизнес в онлайне или это всего лишь дань времени и технологиям? Как организовать электронную витрину, магазин, площадку? Что для этого нужно и сколько это стоит? По данным НАУЭТ, 44% российских компаний используют онлайн ресурсы для закупочной деятельности и 61% – для реализации товаров и услуг. В телекоммуникационном и IT мире специально подсчеты не ведутся. Давайте действовать эмпирически
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Оксана ПАНКРАТОВА - СНГ: Россия строит мобильную империю
- Галина БОЛЬШОВА - Безопасность компаний: корреляция рисков и мер отсутствует
- Галина БОЛЬШОВА - Многообещающие итоги
- Александра КРЫЛОВА - CDMA в России: игра на опережение
- Андрей ГИДАСПОВ - От 3 го – к 4 му Репортаж с 10 го конгресса 3G в Гонконге
- Галина БОЛЬШОВА - Москва и Питер – на турбоскоростях
- Лилия ПАВЛОВА - Операторы и надзор: испытание переходным периодом
- Джонатан СПАРРОУ: «Общаться с детьми лучше на русском
- ЛИЦА
- FMC: новый миф в период инкубации
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- События
- Галина БОЛЬШОВА - Москва и Питер – на турбоскоростях
Тема
- Дистрибьюторы в Сети
- Интеграция с ERP
- Из разработчиков – в операторы
- Бизнес в Сети: начать нельзя откладывать
- Александра КРЫЛОВА - Сбыт Он - лайн: мода или тенденция?
- В.А. КОНЯВСКИЙ, Г.В. РОСС, В.Е. ЛИХТЕНШТЕЙН - Электронная торговля: специфика российская и глобальная
- В.Ю. КАЛИНИН - Интернет-молл. «80% наших партнеров – постоянные пользователи интернет-молла»
- Е.Е. БОГОМОЛОВ - Электронная витрина. «Заказ через Интернет не заменит живое общение с партнерами»
- Алексей МАСЛЕННИКОВ - «Наполнить взаимодействие с клиентом маркетинговым содержанием»
Фокус
- Александр МАНИН - «CRM – существенный элемент корпоративной стратегии компании»
- Александр КРАСОВСКИЙ - Из практики вендора
- CRM в России: дань моде или критерий успешности?
- CRM-практика
- В CRM-фокусе – клиент
Ракурс
- Алексей ПОЛУНИН - Информационное наполнение услуг triple play Классификация, алгоритм, подводные камни
- Михаил САМСОНОВ, Александр РОСЛЯКОВ - Triple play: комфорт через Set Top Box
- Как делать triple play-бизнес?
Дело
- Николай ДМИТРИК - [НЕ]основной закон
- Андрей ГИДАСПОВ - Мобильная Азия 3-го поколения
- Ю. Л. АНИСИМОВ - Полдюжины – в одном Компактный электронный офис
- И. НОВОЖИЛОВА - IP Centrex – мультисервисное аутсорсинговое решение
- Константин РУСАКОВ, Дмитрий КНЯЗЕВ - Хранилище данных: фундамент для бизнес-инициатив
- Алексей ДАНИЛИН - Украинский рынок мобильного контента: Нужно ли ждать кризиса?
- О.И. ФАЛЕЕВА, Владимир МАКСИМЕНКО - Мониторинг: от управления качеством к VAS
- Е. ДЕРБЕНЦЕВА - Под прицелом – шпионское ПО
- Глобус
- О.И. ФАЛЕЕВА, Владимир МАКСИМЕНКО - Мониторинг: от управления качеством к VAS
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |