Ольга Владимировна КОНОНОВА

Выпускница Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова, магистр ориенталистики. В сфере маркетинга – с 1996 г. Получила профессиональную закалку в агентствах J.W. Thompson и Hill & Knowlton холдинга WPP Group, работая над рекламными и PR-проектами компаний Warner Lambert, Ford, «Альфа-Групп», LMI, Sonera Telecom и др.
В 2000 г. перешла на «клиентскую» сторону – в сферу телекоммуникаций и медиабизнеса. До 2002 г. отвечала за PR и маркетинговые коммуникации компании Cable & Wireless в Северной Европе. Затем – директор по маркетингу в «НТВ-Плюс» и ИД «Афиша Индастриз». С осени 2007 г. – в НКС, где под ее руководством в рамках стратегии маркетинга компании был разработан и запущен на московский рынок бренд «OnLime. Telecomfort provider» .
Неплохо разбирается в средневековой персидской поэзии. Любит современную литературу, оперу и путешествия.
Замужем, воспитывает четырехлетнюю дочь
- Должность
- директор по маркетингу, Национальные кабельные сети
- Связанные компании
- Национальные кабельные сети
- Поиск персоны в материалах сайта
- Ольга Владимировна КОНОНОВА в материалах сайта
Ольга Владимировна КОНОНОВА: публикации
- Дадим домашнему пользователю телекомфорт (ИКС № 2-3 2009)