Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
21.10.2009
Динамика расходов на ИТ в России в 2009 г упадет в 2 раза
Затраты на ИТ в России снизятся в 2009 г на 45,7% в долларовом выражении по сравнению с предыдущим годом, говорится в отчете Russia Vertical Markets 2009-2013 Forecast, подготовленном аналитической компанией
IDC.
21.10.2009
Звонки мобильных не нарушают копирайт
Американская ассоциация композиторов, авторов и издателей ASCAP не сумела убедить суд в том, что звонки мобильных телефонов могут быть приравнены к публичному воспроизведению музыкальных произведений с вытекающими отсюда отчислениями
правообладателям.
21.10.2009
Мобильное направление Mail.ru обезглавлено
Директор мобильного направления Mail.ru – одного из стратегических для компании – покинул свой пост спустя 3 месяца после начала работы. Назначать преемника в Mail.ru не спешат, тем не менее, обещают уделять мобильному рынку не менее пристальное
внимание.
21.10.2009
Yota перетасовала акционеров
У WiMax-оператора «Скартел» (бренд Yota) сменился контролирующий акционер. Но это формальность, объясняют в
компании/
21.10.2009
Щеголев: Нужно лоббировать отечественных поставщиков ИТ-услуг
На открытии пятой ассамблеи Всемирного форума «Интеллектуальная Россия» в Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ) министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев рассказал, как его ведомство видит подход к развитию отечественных информационно-коммуникационных технологий
(ИКТ).
21.10.2009
Узнать миноритариев
Совет директоров «Связьинвеста» поручил правлению компании во главе с ее гендиректором Евгением Юрченко выяснить, кто стоит за скупкой акций подконтрольных госхолдингу межрегиональных компаний связи
(МРК).
21.10.2009
Ноутбуки выбросились на рынок
Рынок ноутбуков России начал восстанавливаться от кризиса: продажи этой техники в третьем квартале в штучном выражении сократились только на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, хотя в предыдущих кварталах падение превышало
40%.
21.10.2009
"Связьинвесту" отдали добро
Совет директоров государственного телекоммуникационного холдинга "Связьинвест" вчера единогласно одобрил его реорганизацию — присоединение основных компаний фиксированной связи (семи МРК) к "Ростелекому" и создание единого оператора мобильной
связи.
21.10.2009
Кто в телекоме самый стратегичный? ТОП10 компаний в 2009 г.
Институт экономических стратегий РАН опубликовал рейтинг «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний». Рейтинг скорректировал позиции российских активов рынка связи с учетом мер, предпринятых операторами для корректировки стратегий развития в новых экономических
условиях.
20.10.2009
У HP в России новый топ-менеджер
Оуэн Кэмп, на протяжении шести лет возглавлявший российское подразделение компании HP, передал символические ключи от офиса Александру Микояну, который вступит в должность генерального директора представительства в первый день нового финансового года HP - 1
ноября.
20.10.2009
Рейтинг ИТ-брендов: Microsoft продолжает удерживать лидерство
Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" за сентябрь 2009
года.
20.10.2009
Apple превзошла все прогнозы аналитиков
В IV финансовом квартале, завершившемся по бухгалтерии Apple 30 сентября, чистая прибыль Apple составила 1,67 млрд долларов или 1,82 доллара на акцию. За год чистая прибыль компании выросла на
47%.
20.10.2009
Спорные данные
Сегодня в Думе пройдут слушания, посвященные вступающим в силу с 1 января 2010 г. нормам закона о защите персональных данных. Они требуют, чтобы все организации, имеющие дело с информацией о гражданах, защищали ее средствами, сертифицированными в ФСБ и
ФСТЭК.
20.10.2009
"Ростелеком" пошел в рост
Стоимость крупнейшего магистрального оператора "Ростелекома", к которому в ходе реорганизации "Связьинвеста" будут присоединены семь межрегиональных компаний связи, увеличилась за два дня на 35,8%, или на 42,2 млрд
руб.
20.10.2009
«Комстар» исчезнет с карты России
МТС будет развивать фиксированный ШПД в крупных городах под своим
брендом.