Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
06.07.2011
«Рамблер» наладил мгновенную связь
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запустила собственный мессенджер «Рамблер-Контакты», который позволяет пользователям в одном месте общаться со своими друзьями с разных ресурсов.
06.07.2011
ГЛОНАСС возглавил экс-премьер-министр России
Глава МЧС Сергей Шойгу и замминистра связи Наум Мардер покинули совет директоров НИС — регулятора рынка ГЛОНАСС-услуг. Новым председатель совета директоров стал бывший премьер-министр Евгений Примаков.
06.07.2011
Мобильные устройства создают для предприятий новые риски
Несмотря на усиленные требования к безопасности, которые выдвигались еще при разработке платформ Apple iOS и Google Android, степень их защищенности недостаточна для защиты корпоративной информации, которая так часто попадает на эти устройства.
05.07.2011
«ПингВин Софтвер» представляет концепцию автоматизации органов местного самоуправления
В представленной концепции, получившей название «Электронный муниципалитет», продемонстрированы возможности использования свободного ПО для решения задач эффективного управления регионом и предоставления электронных услуг населению. Концепция «Электронный муниципалитет» распространяется на условиях лицензии Creative Commons.
05.07.2011
Бесплатно - 100 тыс. сайтов, 100 тыс. корпоративных порталов и 1 млн. почтовых ящиков
предоставляется предприятиям SMB на первом этапе программы "На старт!" - SaaS-стартапа, совместного проекта компаний Infobox и Microsoft. Цель программы - популяризация возможностей Интернета как эффективного средства развития малого бизнеса.
05.07.2011
Разработана новая система контекстной рекламы на базе видео
ИТ-стартап WeSee разработал новый вид контекстной рекламы, который определяет тематику объявлений на основе содержания видео.
05.07.2011
МТС следит за всех
Сотовый оператор МТС запустил новый сервис спутникового мониторинга подвижных объектов под названием «МТС-Трекер» для массового рынка.
05.07.2011
«Информзащита» поменяла гендиректора
Гендиректор группы компаний «Информзащита» Владимир Гайкович покинул свой пост. Будучи одним из основателей «Информзащиты», он проработал в ней в общей сложности более 15 лет, пост главы компании он занимал. Последние девять лет Гайкович занимал должность гендиректора.
05.07.2011
На Байконуре идет подготовка к старту двух ракет со спутниками
На космодроме Байконур индет подготовка к пуску ракеты космического назначения «Зенит-3М» с разгонным блоком «Фрегат-СБ» и российской астрофизической обсерваторией «Спектр-Р», а также к пуску ракеты с новым телекоммуникационным спутником «Глобалстар-2».
05.07.2011
Россию хотят вывести в лидеры по проникновению интернета
Глава Минкомсвязи Игорь Щеголев говорит, что перед его ведомством стоит задача вывести Россию на первое место в мире по проникновению интернета.
05.07.2011
На вторичном рынке телефонов лидирует Nokia
В I квартале 2011 года было опубликовано 140 тыс. объявлений физических лиц и небольших магазинов, предлагающих подержанные сотовые телефоны. Самые популярные марки - Nokia, Apple, Samsung, Sony Ericsson, LG и Motorola.
05.07.2011
«Яндекс» и Qiwi затянули кошельки
Национальный банк Украины заявил, что Qiwi и "Яндекс.Деньги" не могут работать в стране без регистрации договоров с банком и включения в соответствующий реестр. В сообщении, которое распространил НБУ, подчеркивается, что эти компании не согласовывали предполагаемые условия работы, а НБУ не регистрировал договоров об их участии в платежных системах.
04.07.2011
Курск официально переходит на «цифру»
Торжественное открытие цифрового вещания в Курской области состоится 6 июля.
04.07.2011
Адресное вредительство
Киберпреступники отказываются от традиционных методов массовой рассылки спама и переходят к персонализированным атакам. Главная цель этих атак – кража интеллектуальной собственности. Ежегодно такие атаки, организуемые с учетом особенностей того или иного объекта и содержащие вредоносные программные коды, наносят ущерб в 1,29 млрд долларов США.
04.07.2011
Как потребители относятся к электронным устройствам?
Microsoft Advertising и международное рекламное агентство BBDO Worldwide провели исследование, посвященное цифровой рекламе. В ходе исследования были изучены эмоции, которые испытывают потребители, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства.