Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Microsoft планирует покупку Rapt
17 марта 2008 |
Rapt занимается разработкой программного обеспечения для анализа и проведения рекламных кампаний в Интернете. В Microsoft говорят, что на сегодня не располагают набором программного обеспечения для веб-издателей, который помог бы оценивать эффективность рекламных кампаний.
На данном этапе в корпорации не сообщают, когда именно должна состояться сделка по покупке частной компании.
По информации агентства AP, Raprt располагает рекламной платформой, которая управляет показами и позволяет на ходу вносить коррективы в проведение кампаний.
Приблизительно похожую платформу в свое распоряжение получила Google, купив DoubleClick.
В планах Microsoft после покупки интегрировать платформы Rapt с мощностями aQuantive, купленной Microsoft в прошлом году за 5 млрд долларов.
По словам исполнительного директора Rapt Тома Чавеза, решения его компании уже довольно давно используются в рамках портала MSN и благодаря им он смог увеличить свои рекламные доходы на 15-20%.
На сегодня в Rapt работают 85 человек, штаб-квартира компании расположена в Калифорнии. По планам сторон сделка должна быть закрыта в апреле.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Vodafone и Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.