Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Аэропорт Домодедово запустил импортонезависимую систему обработки багажа

14 августа 2023

Московский аэропорт Домодедово ввел в эксплуатацию комплексную  импортонезависимую систему обработки багажа в новом сегменте терминала Т2 для обслуживания международных рейсов. Проект был реализован в технологическом партнерстве с «Рексофт» (Reksoft). В результате работы объединенной команды  Домодедово и «Рексофт» была решена задача внедрения и запуска сложнейшего программно-аппаратного комплекса на всех уровнях – от автоматики и контроллеров до управляющей системы верхнего уровня.

В ходе работ по запуску нового сегмента терминала аэропорта Домодедово была решена задача запуска в эксплуатацию высокотехнологичной системы обработки багажа нового типа. 

Оборудование системы было поставлено иностранным поставщиком Vanderlande Industries. Специализированное программное обеспечение управления системой было поставлено компанией «Рексофт». В результате работы объединенной команды  Домодедово и «Рексофт» была решена задача внедрения и запуска сложнейшего программно-аппаратного комплекса на всех уровнях – от автоматики и контроллеров до управляющей системы верхнего уровня. Решение компании «Рексофт» позволило обеспечить технологическую независимость систем управления аэропорта Домодедово.

Автоматизированная система сортировки багажа (АССБ) выполняет комплексную задачу регистрации, сортировки, досмотра и доставкибагажа на борт воздушного судна, а также выдачи багажа пассажирам при прилете. В состав системы входит 88 стоек регистрации,разветвленная сеть транспортировки багажа, 5-уровневая система досмотра багажа, системы контроля безопасности и таможенного досмотра, многоуровневая система хранения багажа.

АССБ — единственный в России высокотехнологичный комплекс нового типа, построенный на базе современной технологии TUBTRAХ. Технология позволяет обрабатывать багаж в индивидуальных тележках-лотках с высокой скоростью и точностью. Скорость транспортировки багажа в такой системе в 3 раза больше, чем в обычной. Таким образом, при общем объеме обработки 6 000 единиц багажа в час, время на обработку одной единицы багажа от стойки регистрации до загрузки на борт составляет 14 минут.

Подсистема хранения багажа рассчитана на 1 100 мест, включает в себя 12 трехметровых стеллажей, между которыми по специальным  рельсам двигаются роботы, распределяющие багаж по нужным ячейкам. В результате пассажиры могут быть уверены, что даже при длительных стыковках или ранней регистрации их багаж будет доставлен на нужный рейс.

«Для запуска и пуско-наладки комплекса применены наши новейшие решения в области программного обеспечения по управлению системами аэропорта. Весь программный комплекс является полностью отечественным и способен управлять современным оборудованием высокого уровня сложности. Все работы по внедрению и запуску в эксплуатацию выполнены в сжатые сроки», — отметил Александр Семенов, директор департамента транспорта и логистики компании «Рексофт».

«Запущенная объединенной командой система обработки багажа была настроена под бизнес-процессы аэропорта Домодедово. И если раньше иностранные вендоры предлагали российским заказчиками «готовые решения» с минимальными возможностями адаптации, то в новом сегменте терминала Т2 функционирует масштабная импортонезависимая система, сделанная полностью по требованиям нас как заказчика и учитывающая все профильные российские стандарты сортировки и досмотра», — рассказал об итогах проекта Константин Глушенков, старший инженер основного производства аэропорта Домодедово.

Источник: Рексофт

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен