Цифровой помощник поможет найти ответы на запросы сотрудников
AI-компания Napoleon IT создала цифрового помощника для оперативной и эффективной работы с документацией на основе ChatGPT. Пилотный проект реализован для одной из крупнейших компаний. Точность предоставления ответа с использованием системы составила 99%, скорость — 3-5 секунд. Виртуальный ассистент умеет осуществлять классический и
семантический поиск по словам с использованием необходимых данных,
учитывая точное совпадение ключевых слов и смысловую связь между словами
и контекстом, в котором они используются.
В крупных компаниях и корпорациях существуют тысячи текстовых документов, с которыми сотрудники работают ежедневно: внутренние регламенты, ГОСТы, нормативно-правовые акты, договоры, справки и многие другие. Специалисты тратят десятки и сотни часов в поисках и изучении материалов для выполнения рядовых задач.
Новый цифровой помощник создан AI-компанией Napoleon IT для того, чтобы упростить процесс работы с большими текстовыми форматами данных и получить необходимые ответы с точностью до 99%. Его внедрение в привычные рабочие процессы позволит ускорить выполнение задач, снизить вероятность ошибки человеческого фактора и сократить нагрузку на административные и поддерживающие отделы компаний.
Виртуальный ассистент уже умеет осуществлять классический и семантический поиск по словам с использованием необходимых данных, учитывая точное совпадение ключевых слов и смысловую связь между словами и контекстом, в котором они используются. Также система может подготовить необходимые документы: составлять отчеты, выдавать справки (ндфл, информацию о количестве оставшихся дней отпуска или отработанных часов), документы (аттестат или трудову книжку), оформлять заявление на отпуск и прочее.
В июле 2023 года проект успешно завершил пилотирование системы в одной из крупнейших российских компаний. Заказчик обратился к Napoleon IT с задачей по разработке инструмента для HR-департамента, который позволил бы разгрузить отдел кадров и помочь рядовым сотрудникам самостоятельно формировать необходимые документы, оформлять отпуска и помогать новичкам получать подсказки на первых этапах онбординга. У технического департамента был запрос на оперативное предоставление необходимых гостов и нормативно-правовых актов из базы данных, на поиск которых они обычно тратили большое количество времени. Для топ-менеджмента компании важно было наличие цифрового ассистента с функцией поиска определенных документов, который бы позволил ускорить принятие управленческих решений: зачастую такие процессы могли затягиваться, поскольку рядовые сотрудники не могли найти запрашиваемую информацию среди всех архивов. Точность получения информации составила 99%, время ответа на запрос - 3-5 секунд.
«Наша главная задача ― создавать решения на основе искусственного интеллекта, которые помогают автоматизировать рутинные процессы, сократить издержки на ручной труд, снизить ошибки, связанные с человеческим фактором и увеличить эффективность бизнеса. Новый цифровой помощник поможет в выполнении рядовых задач и сократит время на их выполнение до нескольких секунд», — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.
В планах Napoleon IT расширить функционал цифрового ассистента по работе с изображениями и таблицами, разработать собственные модели предобработки данных, улучшить визуализацию интерфейса и пользовательский опыт с возможностью просмотра истории запросов, добавить новые сценарии работы системы.
Источник: Napoleon IT
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.