Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Цифровой помощник поможет найти ответы на запросы сотрудников

31 июля 2023

AI-компания Napoleon IT создала цифрового помощника для оперативной и эффективной работы с документацией на основе ChatGPT. Пилотный проект реализован для одной из крупнейших компаний. Точность предоставления ответа с использованием системы составила 99%, скорость — 3-5 секунд. Виртуальный ассистент  умеет осуществлять классический и семантический поиск по словам с использованием необходимых данных, учитывая точное совпадение ключевых слов и смысловую связь между словами и контекстом, в котором они используются.

В крупных компаниях и корпорациях существуют тысячи текстовых документов, с которыми сотрудники работают ежедневно: внутренние регламенты, ГОСТы, нормативно-правовые акты, договоры, справки и многие другие. Специалисты тратят десятки и сотни часов в поисках и изучении материалов для выполнения рядовых задач.

Новый цифровой помощник создан AI-компанией Napoleon IT для того, чтобы упростить процесс работы с большими текстовыми форматами данных и получить необходимые ответы с точностью до 99%. Его внедрение в привычные рабочие процессы позволит ускорить выполнение задач, снизить вероятность ошибки человеческого фактора и сократить нагрузку на административные и поддерживающие отделы компаний.

Виртуальный ассистент уже умеет осуществлять классический и семантический поиск по словам с использованием необходимых данных, учитывая точное совпадение ключевых слов и смысловую связь между словами и контекстом, в котором они используются. Также система может подготовить необходимые документы: составлять отчеты, выдавать справки (ндфл, информацию о количестве оставшихся дней отпуска или отработанных часов), документы (аттестат или трудову книжку), оформлять заявление на отпуск и прочее.

В июле 2023 года проект успешно завершил пилотирование системы в одной из крупнейших российских компаний. Заказчик обратился к Napoleon IT с задачей по разработке инструмента для HR-департамента, который позволил бы разгрузить отдел кадров и помочь рядовым сотрудникам самостоятельно формировать необходимые документы, оформлять отпуска и помогать новичкам получать подсказки на первых этапах онбординга. У технического департамента был запрос на оперативное предоставление необходимых гостов и нормативно-правовых актов из базы данных, на поиск которых они обычно тратили большое количество времени. Для топ-менеджмента компании важно было наличие цифрового ассистента с функцией поиска определенных документов, который бы позволил ускорить принятие управленческих решений: зачастую такие процессы могли затягиваться, поскольку рядовые сотрудники не могли найти запрашиваемую информацию среди всех архивов. Точность получения информации составила 99%, время ответа на запрос - 3-5 секунд. 

«Наша главная задача ― создавать решения на основе искусственного интеллекта, которые помогают автоматизировать рутинные процессы, сократить издержки на ручной труд, снизить ошибки, связанные с человеческим фактором и увеличить эффективность бизнеса. Новый цифровой помощник поможет в выполнении рядовых задач и сократит время на их выполнение до нескольких секунд», — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.

В планах Napoleon IT расширить функционал цифрового ассистента по работе с изображениями и таблицами, разработать собственные модели предобработки данных, улучшить визуализацию интерфейса и пользовательский опыт с возможностью просмотра истории запросов, добавить новые сценарии работы системы.

Источник: Napoleon IT

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен