Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Трафик телеканалов растет, развлекательных сервисов – падает
27 апреля 2023 |
Лидер российского CDN-рынка компания CDNvideo представила результаты исследования изменения медиапотребления в 2022 г. в сравнении с 2021 г. Большинство сервисов показали существенный рост, и только индустрия развлечений – небольшое падение.
Эксперты сравнивали объем трафика за полные 2021 и 2022 гг. При этом учитывали только те сегменты, в которых CDNvideo имеет более пяти крупных клиентов.
Средний объем передаваемого через интернет трафика телеканалов в 2022 г. увеличился на 222%. Примерно такой же рост (193%) показали интернет-кинотеатры и ОТТ-сервисы. Как отмечают эксперты, уменьшение аудитории платформ из-за потери киноновинок компенсировалось за счет повышенного внимания к новостным материалам.
Трафик интернет-магазинов практически удвоился (+96,7%). Абсолютное большинство проектов электронной коммерции показали рост по сравнению с 2021 г. Самый большой рост продемонстрировали ритейлеры в тех нишах, где западные конкуренты заявили о своем уходе из страны. Уменьшился трафик только у ресурсов, связанных с продажей недвижимости.
А вот рост трафика новостных сайтов оказался гораздо скромнее (42,5%). Если в течение 2021 г. трафик после подъема в феврале-марте только снижался, то в 2022 г., кроме летнего периода, рос. Наконец, трафик развлекательных ресурсов снизился на 5,45%
CDNvideo – оператор сети доставки контента и геораспределенной облачной инфраструктуры – вещает российский контент примерно 200 млн жителей России, стран СНГ и других стран. Согласно исследованию, проведенному iKS-Consulting в 2022 г., компания в 2021 г. заняла 26% российского рынка CDN. За ней следуют NGENIX и G-Core (в 2022 г. G-Core остановила свою деятельность в России, передав свои российские активы компании EdgeCenter). Совокупная доля трех ведущих операторов сетей доставки контента составила 72%.
Источник: CDNvideo
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.