Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Яндекс Практикум поможет бизнесу растить IT-специалистов
24 апреля 2023 |
Яндекс Практикум запускает новую образовательную платформу для обучения цифровым навыкам — Грейд. Платформа нацелена на корпоративных пользователей — она позволит компаниям быстро обучать сотрудников новым навыкам программирования, анализа данных, цифрового маркетинга и других IT-направлений.
Грейд работает по подписке, которая открывает доступ к постоянно пополняемой библиотеке коротких профильных курсов по цифровым навыкам. После выбора направления сервис проводит диагностику знаний сотрудника, формирует индивидуальный план обучения, по окончанию которого тестирует степень освоения навыков. Курсы рассчитаны на 20–30 часов и состоят из нескольких модулей. Проходить курс целиком необязательно, система предлагает только те разделы, которые помогут закрыть пробелы в знаниях. Библиотека курсов доступна 24/7, а эксперты и преподаватели сопровождают студентов в процессе обучения.
Сейчас в Грейде доступно семь курсов, в том числе «Основы Python для анализа данных», «Создание веб-приложений c помощью Django» и «SQL для работы с данными и аналитики». К концу 2023 года количество курсов на платформе увеличится до 100. Помимо анализа данных и программирования, в Грейде в ближайшее время появятся курсы и по другим IT-направлениям: менеджменту в IT и цифровому маркетингу. Все курсы разработаны на базе исследований потребностей технических руководителей российских компаний.
Сотрудники проходят курсы в своём темпе, а руководство и HR-департамент могут отслеживать прогресс в специальном личном HR-кабинете. Это позволяет контролировать треки профессионального развития и быстро наращивать необходимые бизнесу компетенции.
«Мы много работаем с организациями и часто слышим от HR-директоров и руководителей одну и ту же проблему: команды не успевают за темпами роста бизнеса, а нанимать новых IT-специалистов долго и дорого. Эту проблему и решает Грейд, ведь иногда достаточно быстро дать сотруднику часть новых знаний, „прокачать“ какую-то конкретную новую область, и эффективность работы существенно вырастет», — говорит Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикума.
Компания ожидает, что к концу 2024 года доля Грейда в обороте Яндекс Практикума составит около 15%, а выход на новый рынок позволит увеличить сегмент корпоративных клиентов платформы как минимум в 2 раза.
Источник: Яндекс
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.