Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Число электронных заказных писем выросло почти в 1,5 раза
30 марта 2023 |
За прошлый год клиенты Почты России отправили 238 млн электронных заказных писем – на 44% больше, чем в 2021 г. Это помогло спасти от вырубки порядка 32 000 деревьев.
Сервис электронных заказных писем zakaznoe.pochta.ru позволяет отправлять и получать юридически значимую корреспонденцию в цифровом виде, используя аккаунт Госуслуг. Удобство сервиса оценили уже более 13,5 млн пользователей – различных организаций и частных лиц. Сервисом пользуются банки, страховые компании, суды, органы исполнительной власти и другие структуры.
«Направить электронное заказное письмо и проще, и дешевле, чем бумажное. А адресат может прочесть его сразу после отправки, где бы ни находился. Поэтому неудивительно, что классические бумажные письма становятся менее востребованными. Сервис электронных заказных писем сохраняет не только юридическую значимость цифровых коммуникаций – он сохраняет лесное богатство России», – отметил руководитель департамента по развитию продукта «Цифровая почта» Артем Федоров.
Почта России не первый год снижает потребление бумаги как во внешних, так и во внутренних процессах. Компания постепенно отказывается от физических носителей – уже более 40% внутрикорпоративного документооборота проходит исключительно в электронном формате.
Источник: Почта России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Почта России и «Росатом» расширяют сотрудничество в области цифровых продуктов и логистики
Почта России переходит на ОС «Альт»
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.