Почта России начала выдавать квалифицированную электронную подпись
Получить квалифици-рованную электронную подпись клиенты могут в 21 почтовом отделении Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Калуги.
Чтобы оформить КЭП, необходимо
заполнить анкету на сайте, а потом подтвердить свою личность с паспортом
в одном из отделений, участвующих в проекте.
Квалифицированная электронная подпись позволяет визировать любые документы онлайн, не распечатывая их физические копии. С её помощью частные клиенты могут заключать трудовые договоры, направлять документы в вузы и суды, получать патенты и оформлять кредиты. Для бизнес-клиентов это возможность использовать электронный документооборот — например, дистанционно подавать отчётность в налоговую инспекцию. КЭП также нужна тем, кто работает с онлайн-кассами или участвует в торгах на электронных площадках.
Чтобы оформить квалифицированную электронную подпись, необходимо заполнить анкету на сайте, а потом подтвердить свою личность с паспортом в одном из отделений, участвующих в проекте. Если у клиента уже есть действующая КЭП любого аккредитованного Удостоверяющего центра, он может получить новую онлайн, не приходя в отделение Почты.
«Почта — это один из 42 аккредитованных удостоверяющих центров. С 2019 г. внутренний сервис полностью закрыл потребности компании в квалифицированных сертификатах для решения социальных и бизнес задач. Теперь, имея опыт и компетенции, мы готовы выйти на внешний рынок и запустили пилотную услугу в отделениях. Также клиенты могут выбрать из нескольких тарифов наиболее удобный для себя», – отметила руководитель отдела по развитию продукта «Удостоверяющий центр» Мария Калашникова.
Источник: Почта России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.