Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Дома россиян продолжают «умнеть»

20 января 2023

Как сообщает М.Видео-Эльдорадо, по итогам 2022 года интерес к устройствам из smart home экосистемы увеличился в количественном выражении на четверть относительно предыдущего периода и в 3,9 раз по сравнению с 2020 годом. 

Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает сохранение тенденции на увеличение популярности товаров для «умного» дома. Наиболее популярными производителям в М.Видео-Эльдорадо за 12 месяцев прошлого года оказались Яндекс, Xiaomi, Aqara, VK и Hiper.


Среди драйверов популярности устройств для «умного» дома и их активного проникновения в российские домохозяйства: стабильная ситуация с доступным ассортиментом, тренд на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства, усиление его энергоэффективности и безопасности, а также вариативность колонок с широкими возможностями виртуальных ассистентов как центра управления элементами «умного» дома и бытовой техникой. Преимущественно в этой категории представлены решения компаний из России и Китая.

В М.Видео-Эльдорадо среди наиболее популярных товаров для «умного дома» в 2022 году кроме колонок с голосовыми ассистентами в лидерах оказались наружные розетки, «умные» пульты для дистанционного управления, регулируемые осветительные приборы и автоматические «умные» шторы, например, для комфортного сна. Актуальными также остаются датчики безопасности и охранные системы, включая IP-камеры. Все больше распространение получают комплекты из решений для «умного» дома, то есть потребители единовременно приобретают набор из девайсов для интеграции в домашнее пространство.

Выбор «умных» гаджетов распространяется и на другие сферы, например, расширяется разнообразие устройств для мониторинга здоровья, отдыха и спорта, девайсов для животных – в топе умные поилки и кормушки, специальные GPS-трекеры.

Руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков: «Устройства для «умного» дома все активнее проникают в нашу повседневную жизнь, делают ее комфортнее и безопаснее. Технологии развиваются, выбор смарт-товаров становится шире, и можно сказать, что доступнее для широкий аудитории. Чтобы попробовать отдельные элементы или целый комплект девайсов требуются относительно небольшие вложения, этим также отчасти обусловлена популярность смарт-девайсов в качестве подарочного ассортимента. В рамках своей инфраструктуры мы также стремимся популяризировать экосистему – развиваем демо-зоны с различными сценариями использования, регулярно предлагаем специальные предложения, промоакции, запускаем новинки и помогаем с установкой».

Источник: М.Видео

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен