Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

diHouse и RED Solutions объявляют о запуске бренда RED

06 декабря 2022

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и RED Solutions представляют на российском рынке новый международный бренд товаров RED – широкую линейку бытовой техники и электроники, комплекс решений для современной организации быта на базе передовых технологий и сервисов умного дома.

Партнером по разработке решений для умного дома и самих умных приборов стала компания «Р-Лаб» – разработчик крупнейшей смарт-платформы «Sky. Умный дом и сервисы», имеющей более 3 млн подключенных пользователей. Она успешно сотрудничает с признанными лидерами рынка потребительских сервисов, в частности, с Яндекс, VK и др.

Умная техника бренда RED управляется голосовыми ассистентами этих компаний и  подключена к их инфраструктуре сервисов с помощью смарт-платформы «Sky. Умный дом и Для формирования товарной линейки и адаптации техники RED под потребности российского рынка к проекту присоединилась опытная команда инженеров и маркетологов, которая ранее разработала и успешно вывела на отечественный рынок популярный бренд бытовой техники Redmond, запустив целый ряд значимых трендов.

Юрий Родный, генеральный директор diHouse: «Это сотрудничество, соединяющее в себе финансовые и технологические возможности группы ЛАНИТ, передовые разработки умного дома от «Р-Лаб» с компетенциями инженерной и маркетинговой команды из группы Redmond, даёт большой задел для реализации самых амбициозных планов бренда RED Solutions на российском и зарубежных рынках». 

В ассортименте новой марки представлен широкий спектр как малой, так и крупной бытовой техники, а также наиболее популярные и востребованные товары из категории «электроника»: телевизоры, акустические системы, бытовые роботы, носимая электроника. Кроме того, в рамках совместного проекта планируется представить на рынке экологичный личный транспорт, в частности, электровелосипеды, электробайки и другие средства передвижения. Первая партия товаров под маркой RED поступит в розничные сети уже в начале декабря.

Одной из ключевых особенностей стратегии продвижения бренда на российском рынке станет гибкий подход к адаптации предлагаемых товаров. Команда RED планирует непрерывно анализировать отклики и предпочтения покупателей, оперативно внедрять новые технологические решения, делая продукты более интересными и насыщенными передовыми технологиями, которые максимально доступны широкому кругу пользователей.Именно ориентация проекта на разработку и внедрение в ассортимент бренда изделий с инновационными технологиями во всех предлагаемых категориях плюс самый широкий спектр товаров для умного дома должны выделять его на фоне конкурентов, обеспечивая перспективы для успешного развития и роста популярности у современного потребителя. Этому также будет способствовать тренд на смартизацию быта, который непрерывно набирает обороты за счет более активного использования голосовых ассистентов и онлайн-сервисов, входящих в экосистемы умного дома, предлагаемые крупными смарт-платформами, в том числе и «Sky. Умный дом и сервисы».

Андрей Синявин, коммерческий директор проекта: «В проекте RED есть большой потенциал для реализации наших амбициозных целей по созданию новых технологичных продуктов и выводу их на рынок России и других стран. Мы открыты к любым инновациям, способным менять быт каждого человека, делая его удобным и современным, освобождая время от домашней рутины для себя, близких, для новых увлечений и личного развития».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен