Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Локдауны и СВО не влияют на активность email-маркетинга
18 октября 2022 |
Внешние политические и глобальные потрясения не оказывают существенного влияния на активность бизнеса в email-маркетинге.
К такому выводу пришли специалисты сервиса рассылок DashaMail в ходе исследования. Для этого были отобраны аккаунты 225 компаний, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее января 2020 года, а также имели базу от 500 до 100 тысяч подписчиков. Специалисты проанализировали активность каждой из них в период с января 2020 года по август 2022 года включительно.
Аномальная активность в компаниях наблюдалась только во время первого локдауна в апреле 2020 года. Часть клиентов сервиса стала чаще коммуницировать со своей аудиторией, чем обычно в этом месяце. Ровно такое же количество выбрало противоположную стратегию, снизив свою активность до минимума. В среднем трафик получился обычным и никак не выделялся на общем фоне.
«Мы увидели только сезонные колебания на общем графике: снижение активности в летний период с мая по август, а также в январе из-за длительных выходных. Ежегодно резкий скачок по количеству рассылок мы фиксируем в марте. Мы это тоже связываем в основном с сезонным фактором – приходом весны, пробуждением активности, чем с какими-либо внешними политическими и глобальными процессами. Таким образом, email-маркетинг остается неким островком стабильности, надежным рабочим инструментом, который работает при любых внешних потрясениях», – отмечает генеральный директор DashaMail Юлия Рожкова.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.