Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

АМТ-ГРУП анонсирует новый продукт для автоматизации сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры

05 сентября 2022

АМТ-ГРУП объявляет о выводе на рынок нового продукта собственной разработки – AMT Service Kit. Продукт предназначен для автоматизации процессов технической поддержки масштабных ИТ-инфраструктур. AMT Service Kit обеспечивает возможность предупреждения возникновения инцидентов и существенного сокращения сроков восстановления работоспособности сетевой инфраструктуры, увеличивает производительность и отказоустойчивость сети. Целевая аудитория нового продукта – крупные корпорации и операторы связи.

Аналогичные по функциональности продукты широко использовались зарубежными производителями оборудования при оказании услуг прямой вендорской технической поддержки российским заказчикам. К сожалению, на текущий момент многие российские компании столкнулись с приостановкой таких контрактов из-за ухода вендоров с российского рынка. Перед ИТ-службами встала задача сохранения эффективности поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур.

АМТ-ГРУП более 25 лет оказывает услуги технической поддержки различного уровня для крупнейших российских компаний, в том числе, для операторов связи. Глубокий опыт и экспертиза, накопленные за это время, позволили специалистам компании разработать продукт, полностью отвечающий потребностям обеспечения непрерывного и эффективного обслуживания масштабных ИТ-инфраструктур, и не уступающий зарубежным аналогам, недоступным на рынке в настоящее время.

AMT Service Kit представлен в двух вариантах реализации: программно-аппаратный комплекс и программное средство, функционирующее в виртуальных средах.

Использование AMT Service Kit решает следующие задачи:
  • Автоматический поиск устройств сетевой инфраструктуры (autodiscovery)
  • Ведение репозитория конфигураций с возможностью периодического анализа
  • Автоматизированная запись и анализ лог-файлов
  • Актуализация информации End-of-Life и End-of-Service
  • Предоставление данных о ошибках (bugs) в ПО
  • Отслеживание информации об уязвимостях в ПО
  • Подготовка отчетов с рекомендациями
Регулярный анализ информации, собираемой AMT Service Kit, дает возможность отслеживать пороговые значения и состояние элементов сети, а также фиксировать негативные тренды, которые могут стать причиной серьезных сбоев в будущем. 

Простые в использовании информационные панели (dashboards) AMT Service Kit дают важные внутренние данные о состоянии инфраструктуры, включая технический учет программного и аппаратного обеспечения, физических и логических интерфейсов, а также изменении конфигураций.

На первом этапе AMT Service Kit будет использоваться АМТ-ГРУП в собственных проектах оказания услуг комплексной технической поддержки. Комплексная услуга проактивной поддержки, которая также является уникальным продуктом АМТ-ГРУП, с использованием инструментария АМТ Service KIT позволит экономить до 20% времени на сбор данных и до 25% времени на анализ конфигураций и данных системы технического учета. 

В дальнейшем рассматривается возможность реализации AMT Service Kit в качестве самостоятельного продукта.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен