Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Роскомнадзор разъяснил порядок учета интернет-рекламы
02 сентября 2022 |
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе «О рекламе», наделившие Роскомнадзор полномочиями по сбору, хранению и учету информации о распространяемой в интернете рекламе. Организации, распространяющие рекламу в интернете, приступили к передаче информации о ней в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Источник: Роскомнадзор
Читайте также:
Кабмин поддержал законопроект о праве РКН вводить блокировку «зеркал» запрещенных сайтов
Приняты дополнительные меры понуждения в отношении иностранных провайдеров хостинга
В Роскомнадзоре создают систему выявления уязвимостей в сети
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
Роскомнадзор напомнил о правилах применения рекомендательных технологий
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.