Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МТТ подключил ВАТС для диагностического центра «ИНВИТРО Эксперт»

09 августа 2022

МТТ, провайдер интеллек-туальных  решений  для бизнеса,  подключил  виртуальную  АТС для диагностического центра «ИНВИТРО Эксперт» в Нальчике. Теперь пациенты центра смогут быстро и удобно дозваниваться по единому бесплатному номеру 8800, а сотрудники клиники – общаться между собой по коротким номерам.

Функционал ВАТС от МТТ позволяет настроить голосовое меню, распределять звонки по нужным специалистам, принимать и переадресовывать звонки на мобильный, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Дополнительно можно настроить интеграцию с популярными и специализированными CRM-системами, в частности с системой, которая специализируется на работе с медицинскими центрами.

«К нам поступает до 15 тысяч звонков в месяц. Раньше наш колл-центр использовал двухканальные номера, которые позволяли удерживать только двух пациентов на линии и не было возможности фиксировать пропущенные вызовы. Теперь с подключением единого многоканального номера, пациенты смогут дозвониться до «Инвитро Эксперт» с первого раза, чтобы записаться на приёмы взрослых и детских специалистов, МРТ, КТ, рентген, все виды функциональной и лучевой диагностики, а также получить консультацию по анализам и оперативным вмешательствам, которые проводятся в диагностическом центре. Благодаря тому, что вызовы через виртуальную АТС фиксируются в журнале, мы не пропустим ни один звонок, а это значит, что все пациенты своевременно получат помощь», прокомментировал специалист по IT диагностического центра Ибрагим Шоров.

«Диагностический центр «Инвитро Эксперт» в Нальчике получил современный и удобный сервис для оптимизации коммуникаций с пациентами и сотрудников между собой, прокомментировал директор по продукту Ярослав Прокопович. Руководство центра сможет с помощью сервисов ВАТС анализировать и оценивать качество телефонного обслуживания, прослушивать записи разговоров, оптимизировать бизнес-процессы. Сотрудники медицинского центра смогут принимать и совершать телефонные звонки через стационарные и мобильные телефоны благодаря приложению МТТ. А интеграция с CRM и голосовыми роботами VoiceBox даст еще больше возможностей по автоматизации обслуживания клиентов».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен