Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТТ стал ближе к медицинским центрам
22 июня 2022 |
АО «МТТ» расширил базу интеграций, подключив к своей виртуальной АТС систему «Клиентикс CRM», которая специализируется на работе с медицинскими центрами.
У пользователей виртуальной АТС «МТТ Бизнес» уже есть возможность настроить интеграцию с наиболее популярными CRM и IT-системами, теперь к этому перечню добавилась и «Клиентикс».
Партнерство с «Клиентикс» позволит компании МТТ охватить новый сегмент клиентов из медицинского сектора, заинтересованных в повышении уровня автоматизации продаж и обслуживания. Благодаря дополнительным модулям, руководители клиник получат наглядный инструмент для оценки эффективности сотрудников, а менеджеры – удобный сервис для общения с клиентами: теперь они могут звонить напрямую из карточки пациента. Вызовы инициируются в один клик, не нужно набирать номер вручную, что снижает долю ошибок, вызванных человеческим фактором. При входящем звонке менеджер сразу видит карточку клиента, историю обращений и может назвать пациента по имени.
«Благодаря развитым коммуникационным API нашей платформы возможна интеграция «МТТ Бизнес» с любыми информационными системами, – прокомментировал директор по продукту МТТ Ярослав Прокопович. – Мы рады, что уже есть первые заказчики из медицинского сектора, которые воспользовались интеграцией «Клиентикс CRM» с виртуальной телефонией МТТ. Работая в единой коммуникационной среде, они смогут оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность звонков».
«Наша отличительная черта от других решений на рынке в том, что мы всегда пытаемся создать клиентам комфортные условия работы, подключая для них только необходимые функции и полезные сервисы. Настроив интеграцию с ВАТС МТТ, мы увеличили свою базу интеграций, что позволит нашим пользователям иметь выбор и расширить свои возможности при работе с клиентами. МТТ Бизнес — современный сервис, который позволяет оперативно взаимодействовать с клиентской базой, отслеживать эффективность работы сотрудников и повышать количество результативных звонков», –- прокомментировал генеральный директор Клиентикс CRM Даниил Прытков.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.