В приложении Почты России появятся услуги Почта Банка
Почта России и Почта Банк подписали соглашение об интеграции мобильных сервисов. В обновлённом приложении Почты можно будет пользоваться всем спектром продуктов Почта Банка. Новые функции будут доступны в июне для смартфонов с операционной системой Android.
В обновлённом мобильном приложении Почты можно будет воспользоваться всеми онлайн-сервисами Почта Банка, в том числе открыть счет, вклад, выпустить виртуальную карту или подать заявку на кредит. Все клиенты Почты России смогут моментально и бесплатно открыть там виртуальную карту «Мир». Для доступа к другим финансовым сервисам нужно будет один раз посетить ближайшее отделение Почты или банка и оформить единую простую электронную подпись (ЕПЭП). А клиенты Почта Банка теперь смогут получать все почтовые и банковские услуги из одного приложения, просто авторизовавшись по номеру телефона.
«Точки обслуживания и терминалы Почта Банка есть во всех 38 000 отделений Почты России. Его услугами пользуются уже больше 15 миллионов наших клиентов. Интегрировать финансовые продукты в мобильное приложение Почты, которое теперь станет более функциональным, – это логичный следующий шаг», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.
«С момента создания Почта Банк движется в русле своей социальной миссии – сделать финансовые услуги удобными и доступными для всех граждан нашей огромной страны, где бы они ни находились – в столичном городе или горном поселке. Мы уже многое сделали для обеспечения физической доступности и близости банка: наши точки обслуживания и терминалы для снятия наличных с карт есть практически во всех почтовых отделениях в стране. Теперь Почта России и Почта Банк объединяются не только в розничной сети, но и в онлайне. В одном мобильном приложении теперь будет и почта, и банк, и при этом максимально бесшовно. Уверен, что наша синергия даст не только мощный социальный, но и бизнес-эффект для обоих партнёров: это позволит наращивать и развивать клиентскую базу и предлагать потребителям комплексные сервисы и новое качество услуг. Ведь конкуренция в современном бизнесе лежит не только в плоскости цен и скидок, но и в уровне сервиса, удобства и удовлетворённости клиентов», – отметил президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов.
Источник: Почта России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.