Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Минцифры поручило ответственным в органах власти повысить качество предоставления госуслуг
20 мая 2022 |
Глава Минцифры Максут Шадаев и заместитель министра Дмитрий Огуряев провели обучающий семинар с ответственными в федеральных органах исполнительной власти за качество сервисов, предоставляемых на портале Госуслуг.
- Ориентир Минцифры России: время оказания каждой услуги должно сокращаться в несколько раз каждый год.
- Услуга должна оказываться онлайн. Если есть все необходимые данные от заявителя, а данные межведомственных запросов отрабатываются моментально, то большую часть решений можно принимать автоматически.
- Минимизировать любой ввод данных пользователей на входе. Чем меньше сведений пользователь обязан предоставлять, тем более качественной можно считать услугу. Идеальна «услуга в один клик», когда пользователю нужно только согласиться или нет с ее предоставлением.
- Если пользователь обратился за услугой, она должна быть оказана. В случае отказа, необходимо четко пояснить пользователю, почему это произошло, и быстро отработать обратную связь с ним.
- Во время заполнения форм на портале порой возникает большое количество вопросов, необходимо в этом случае предоставлять помощь гражданам в режиме онлайн и помогать им разобраться в заполнении.
Источник: Минцифры РФ
Читайте также:
Объем выручки ИТ-отрасли в Татарстане по итогам 2023 года составил 177 млрд рублей
ГАЗ завершил второй этап внедрения цифровой системы управления производством
Сенат Казахстана одобрил закон об управления данными
Утвержден порядок заключения договоров на подключение к инженерным сетям через портал госуслуг
Уже 17 московских стационаров работают в полностью цифровой среде
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.