Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новый рекламный инвентарь онлайн-ритейла в 2022 году

27 апреля 2022

Платформа Smart Placement от компании Retail Rocket выходит на широкий рынок. Это инструмент перфоманс-маркетинга для фокусного продвижения товаров внутри маркетплейсов и любых e-com-площадок через точечную коммуникацию с релевантной аудиторией.

Рекламная платформа собирает данные о поведении покупателей внутри онлайн- магазина и сегментирует аудиторию на основе выявленных интересов: просмотры страниц и карточек товара, клики, переходы, добавления в корзину и избранное, поисковые запросы, история покупок и другие действия.

С помощью технологий Big Data и машинного обучения Smart Placement строит модель предиктивного спроса — рассчитывает вероятность покупки того или иного товара целевым потребителем. Это позволяет настроить точечный таргетинг и демонстрировать персонализированные рекламные сообщения аудитории в нужное время и в нужном месте. 

Покупатель видит специально собранные под его интересы товарные полки и баннеры только в тех местах пользовательского маршрута, где скорее произойдет конверсия. Показ релевантного контента приводит к достижению ключевых показателей эффективности: ROMI, CRR, CTR, CPO, CPC.

Проект стартовал в марте 2019 года, первая кампания запущена в июле 2019-го. За 3 года было проведено более 400 рекламных кампаний с 500 миллионами показов.

Платформа функционирует на 15 площадках, в том числе «Детский Мир», «Петрович», «СберМаркет», SberMegaMarket, «Утконос», «РИВ ГОШ», «Аптека от Склада», «Эльдорадо», «Подружка» и «Бетховен», где бренды могут запустить рекламную кампанию день в день.

Еще более десяти крупных e-com-игроков находятся в процессе интеграции, а стратегическая цель команды до конца 2022 года — работать с 80 % рынка. В течение этого периода компания планирует принести ритейлерам, подключенным к платформе, более миллиарда рублей дополнительных рекламных бюджетов.

Александр Семенкин, генеральный директор Smart Placement: «В 2022 онлайн-рынок продолжает расти и вендоры готовы выделять значительные маркетинговые бюджеты на продвижение товаров внутри e-com, но performance-инструменты сегодня в дефиците. Retail Rocket предлагает рекламную платформу Smart Placement, которая интегрируется на сайты и в приложения ритейлеров и решает эту проблему. В условиях экономической неопределенности Smart Placement станет новым надежным инструментом продвижения брендов в e-com, доступным всем онлайн-игрокам».

За счет технологии real-time анализа данных, Smart Placement перестраивает контент определенных страниц и товарные рекомендации на основе каждого нового действия покупателя. Таким образом, пользователь видит наиболее релевантные предложения и быстрее совершит покупку.

Наталья Родина, директор по маркетингу Smart Placement: «Поисковые запросы покупателей мигрируют из браузеров в маркетплейсы, что стимулирует вендоров искать новые инструменты персонализированного маркетинга внутри площадок, а ритейлеров — развивать собственный adtech-инвентарь, на разработку которого могут уйти годы. SmartPlacement — готовая рекламная платформа, которая поможет российским e-com-игрокам конкурировать с поисковиками и стать прогнозируемым каналом взаимодействия бренда с потребителем».

Трансформируя интернет-магазин в рекламную площадку для брендов, Smart Placement создает win-win ситуацию для бренда, магазина и покупателя. 

Онлайн-ритейлеры получают возможность привлекать больше вендоров и агентств, монетизировать трафик за счет оптимизации рекламного бюджета, продвигать собственные торговые марки, увеличивать товарооборот и улучшать клиентский опыт. А покупатели — быстрее находить нужные товары и промоакции, минуя нерелевантную рекламу.

Бренды смогут стать ближе к потребителю и влиять на его решения в точке продаж, выкупить свою аудиторию и воздействовать на показатели эффективности в ходе действия рекламной кампании. Целью кампании может быть повышение продаж, узнаваемости бренда внутри конкретной площадки, проведение исследований для проверки гипотез о поведении покупателей или сочетание всех этих стратегий. 

Платформа помогает решить проблемы рекламных агентств по поиску эффективных инструментов для оптимизации перфоманс-бюджетов, строить точные прогнозы медиаплана и сократить время на аккаунт-менеджмент.

Неслучайно персонажем Smart Placement стал Астронавт — символ технологичности в дружелюбном интерфейсе. Слоган бренда «Точно в цель!» в прямом смысле отражает кредо команды — четкий расчет и выполнение заявленных KPI.

Более 10 лет Retail Rocket помогает брендам и ритейлерам трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием, наращивая LTV и повторные продажи.

Деятельность компании преследует три главные цели: чтобы маркетологам было удобнее работать, выручка бизнеса росла, а пользователи покупали нужные товары и возвращались снова.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен