| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Какое отношение к “плюшкам” от работодателей сформировалось у подрастающего поколения Z
| 07 февраля 2022 |
Считается, что зумеры выбирают работодателя только по отсутствию дресс-кода или нетоксичной корпоративной культуре. Тем не менее, согласно опросу проведенному цифровым медицинским сервисом «Доктор рядом» (входит в портфель Veb Ventures) и платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, каждого второго молодого сотрудник (46%) а волнует наличие ДМС.
Интересно, что это ключевой критерий у работников Нижнего Новгорода (54%), Краснодара (53%) и Москвы (50%), сообщает пресс-служба "Доктор рядом". На самом последнем месте медицинское страхование стоит у жителей Новосибирска (70% считают его необязательным), Екатеринбурга (52%) и Санкт-Петербурга (48%).
Среди тех, кого заботит медицинское страхование, большую часть (49%) составляют миллениалы (22-38 лет) и зумеры, молодые люди в возрасте 14-22 лет (43%). Из всех опрошенных, меньше всего наличие медицинского страхования в работодателе привлекает поколение X, то есть людей в возрасте 38-55 лет (58%), для них самым привлекательным критерием оценки работодателя все еще остается заработная плата (за нее проголосовало 80% опрошенных из этой возрастной группы).
Зумеры в том числе назвали ТОП-5 самых важных для себя критериев выбора будущего места работы помимо ДМС (множественный выбор):
- Корпоративная культура (60%)
- Месторасположение офиса (58%)
- Гибкий график, который можно настраивать под себя (51%)
- Возможность полноценной удаленной работы (44%)
- Отсутствие дресс-кода (31%)
Меньше всего молодых людей привлекают корпоративное обучение (21%), дисконтная программа для сотрудников на продукцию компании (14%) и корпоративные путешествия (7%).
ДМС первостепенно для работников корпораций (63%) и средних предприятий (55%). Реже всего медицинское страхование волнует индивидуальных предпринимателей и самозанятых (32%). Страхование также больше всего приветствуется среди IT-специалистов (57%), HR-менеджеров (52%), PR и маркетинг-менеджеров (51%), специалистов в сфере продаж (50%) и логистов (47%).
В опросе приняли участие 2429 российских соискателей из всех федеральных округов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!



















Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.