Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Faberlic вышла на рынки США, Европы и СНГ c помощью продуктов SAP CX

21 декабря 2021

Компания Faberlic вышла на новые рынки в США, Европе и странах СНГ с помощью решений из портфолио SAP CХ. Партнером по внедрению выступила компания NOVARDIS.

Одной из главных задач Faberlic было обеспечить масштабирование бизнеса в новые страны, трансформировать пользовательский путь с учетом выхода на глобальные рынки, сохранив при этом стабильную работу высоконагруженной e-commerce системы. Пользовательский путь по веб-сайту различался в разных странах. На старой платформе реализовывать локальные особенности (платежные сервисы, географию и т.д.) было трудоемко. Для улучшения пользовательского опыта и удобства ведения МЛМ-бизнеса нужно было упростить работу с сайтом и мобильным приложением, поэтому компания приняла решение внедрить платформу SAP Commerce Cloud и оптимизировать нагрузку на нее. 

В рамках проекта удалось упростить управление контентом, персонализацию в разрезе стран и групп пользователей внутри стран, и в конечном счете улучшить показатели time-to-market. Несмотря на существенное увеличение нагрузки – в 2,5 раза, была обеспечена производительность и отказоустойчивость платформы для открытия и роста бизнеса в новых странах в перспективе 2019 – 2023 гг. В итоге Faberlic удалось трансформировать процессы, уйдя от бизнес-системы для консультантов в гибридную среду для покупателей и консультантов. Практики, заложенные в функциональность облачного решения, обеспечили прослеживаемость, измеримость скорости и качества процессов, прозрачность и управляемость с точки зрения потребления ресурсов.

Сегодня сайт компании работает гораздо быстрее, в системе отработки промоакций стало больше возможностей и механик, внедрен интеллектуальный поиск, появилась возможность формирования заказа с учетом информации об остатках и графике поставок товаров. Появилась «вечная» корзина, которая при необходимости напомнит о себе, поможет подобрать сопутствующие товары, а также проинформирует о подходящих акциях и возможных подарках. Кроме того, система доступна в удаленных офисах и на мобильных устройствах.

В результате внедрения SAP Commerce Cloud и SAP Marketing Cloud удалось снизить количество потерянных заказов на 50%, увеличить среднюю сумму заказа в онлайн-каналах на 5%. Общая дополнительная прибыль составила 15%. 

«Мы активно растем в Европе, вышли на рынок США, где планируем закрепиться и заявить о российском бренде Faberlic, выйдя в дальнейшем на рынки Турции, Сербии, Латинской Америки и Канады. Поэтому нам нужен был надежный партнер, которого мы нашли в лице SAP. Сайт, который является нашей ключевой бизнес-системой, реализован на базе SAP Commerce Cloud и сложно переоценить важность этого решения. Он уже зарекомендовал себя среди пользователей как более  быстрый и удобный. Мы намерены и дальше улучшать пользовательский опыт, создавая цифровую омниканальность и единое восприятие бренда», — отметил Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic.
 
«Faberlic реализует проект по масштабной экспансии бизнеса и мы рады быть его частью, расти и развиваться вместе, решая сложные задачи и находя нестандартные решения. Уже пройден большой путь, SAP Commerce Cloud обеспечивает стабильную работу сайта компании, несмотря на активную экспансию. Впереди еще много интересных задач, связанных как с расширением географии присутствия, так и с ростом объемов продаж. Уверен, Faberlic станет одним из лучших примеров цифровой трансформации и масштабирования e-commerce платформы на зарубежные рынки», — подчеркнул Александр Метечко, управляющий директор SAP по работе с партнерами и быстрорастущими компаниями в России и странах СНГ.

«SAP Commerce Cloud помогает компаниям предоставлять своим клиентам уникальный пользовательский опыт и легко масштабировать бизнес. Мы гордимся теми результатами, которых удалось достичь компании Faberlic благодаря переходу на облачные технологии и новой системе управления маркетингом на базе SAP. Я уверен, что профессиональный опыт наших проектных команд и возможности реализованного решения помогут компании Faberliс продолжить дальнейшее развитие онлайн-платформы и экспансию на зарубежные рынки», — прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер NOVARDIS.

Источник: SAP

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен