Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ГК «Никамед» снизила фактические запасы на 20% и повысила точность планирования с SAP IBP

26 октября 2021

ГК «Никамед», ведущая компания на рынке медицинских ортопедических изделий России, снизила фактические запасы на 20% (на 500 млн руб. в среднем) и повысила точность планирования и прогнозирования c помощью SAP Integrated Business Planning (IBP). Также удалось увеличить SLA (показатель уровня сервиса) на 1%, а выгода по недополученной выручке составила 50 млн руб. в месяц. Партнером по внедрению выступила компания Dvigex.

В 2020 году в ГК «Никамед» начали формировать новый план развития розничной ортопедической сети «ОРТЕКА». Заявленные темпы необходимо было поддержать автоматизацией процессов для ежедневной корректировки и принятия управленческих решений. Облачные инструменты SAP IBP помогли компании организовать процесс планирования продаж и закупок на 12 месяцев с учетом целевого запаса, рассчитанного системой. Появился инструментарий для ежемесячного пересмотра, анализа и коллегиального согласования плана продаж и закупок, возможность автоматически рассчитывать страховые и целевые запасы по каждому ортосалону. Разработано более 60 уникальных отчетов для всех групп и уровней планирования. Система планирования продаж и закупок теперь связана с бюджетным годовым планом компании.
 
Снизилось влияние человеческого фактора на снабжение торговых точек. Пользователи работают в единой облачной системе  и данные доступны в удаленных офисах и на мобильных устройствах. 

«В ситуации постпандемийной реабилитации экономики мы вновь, как и после кризиса 2014–2015 годов, готовы к рывку, который усилит наши позиции в орторетейле и обеспечит технологическое лидерство», – отметил генеральный директор ГК «Никамед» Сергей Шаитов.

«Расширение горизонта планирования с помощью облачных решений SAP IBP позволяет увидеть потенциальные риски и дополнительные возможности для развития бизнеса. Также сквозной процесс планирования в режиме реального времени помогает оперативно реагировать на непрогнозируемые события. Чем точнее спрогнозировать потребность, тем лучше будет ваш сервис для клиентов.Таким образом, точное планирование и прогнозирование – это возможность не только эффективно масштабировать бизнес, но и завоевать доверие и лояльность клиентов, что тоже очень важно для компаний», – подчеркнул управляющий директор SAP по работе с партнерами и быстрорастущими компаниями в России и СНГ Александр Метечко.

«В любом бизнесе есть свои особенности, которые влияют на внедряемое решение. Успешность любого проекта зависит от того, насколько качественно они интегрированы в новый ИТ–ландшафт» – отметил директор практики SAP компании Dvigex Максим Китов.

Источник: SAP

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен