Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
IT-компания Ujin разработала интеллектуальную систему Ujin Pass
15 октября 2021 |
Интеллектуальная система Ujin Pass может стать полноценной заменой сотрудника на ресепшн. Она автоматизирует проход в здание не только резидентов, но и гостей, и позволяет попасть внутрь без карт доступа и других идентификаторов, которые так легко забыть дома.
Ujin Pass — это первая в России разработка, которая обеспечивает бесшовный доступ с помощью технологий:
- Face-ID, BLE-ключа;
- Динамически изменяющегося QR-кода для посетителей.
Гость может пройти через турникеты, отсканировав QR-код со специально разработанного устройства Ujin Key и введя PIN-код в открывшемся окне браузера в своем смартфоне.
«Представьте, что сотруднику нужно всего 30 секунд, чтобы оформить пропуск на гостя. Вместо заполнения бумаг он отправит электронное приглашение в несколько кликов. Гость получит ссылку в SMS и самостоятельно пройдет в здание, просто приложив экран смартфона к считывателю. Так мы решаем проблему очередей на проходных и обеспечиваем адресный вход по индивидуальному пропуску. Система Ujin Pass проста в монтаже и может начать работу в любом здании уже сегодня», — отмечает сооснователь Ujin Алексей Южаков.
Ujin Pass — это программно-аппаратный комплекс, который модернизирует существующую в здании систему контроля и управления доступом. Аппаратная часть состоит из многофункциональных считывателей Ujin Key, которые монтируются на турникеты, планшета саморегистрации и камеры с автоматической фокусировкой. Камеры оснащены модулем видеоаналитики и используются не только для доступа по Face-ID, но и для видеонаблюдения.
Программная часть — это модуль облачной платформы Ujin, включающий несколько интерфейсов:
- Личный кабинет для администрации (управление системой);
- Мобильное приложение для сотрудников;
- Мобильный интерфейс для планшета.
Для бесшовного доступа резидентов используются две технологии: вход по лицу и использование BLE-ключа. Достаточно один раз добавить BLE-ключ в мобильное приложение и в дальнейшем просто «не забыть телефон дома».
Аналогично для входа по Face-ID нужно один раз добавить фото.
Оформление гостевого пропуска занимает не более 30 секунд: сотрудник вводит данные гостя и его автомобиля, высылает ссылку-приглашение. Если визит не запланирован, то гость может оформить пропуск с помощью планшета самостоятельной регистрации с возможностью выбора технологии доступа: по QR-коду или Face-ID.
Для использования комплекса подойдет любая система контроля и управления доступом (СКУД), установленная на объекте. Не нужно прокладывать дополнительные кабельные трассы, достаточно наличие Wi-Fi-сети.
За счет использования динамически изменяющегося QR-кода на устройстве Ujin Key система позволяет предотвратить возможность передачи пропуска третьим лицам. А также ввести единый журнал событий СКУД, организовать учет рабочего времени сотрудников, оптимизировать количество персонала и уменьшить скопление людей на проходной.
«Подключение системы умного доступа Ujin Pass — отличный старт для цифровизации предприятий и бизнес-центров. Устанавливая нашу интеллектуальную систему доступа, заказчик автоматически подключает всё здание к единой облачной платформе Ujin. Это решение дает возможность использовать цифровые сервисы и наделить офисы или производственные помещения интеллектом», — дополняет Алексей Южаков.
Сегодня Ujin Pass — единственная разработанная в России интеллектуальная система на основе динамически изменяющегося QR-кода, которая в будущем изменит стандарты объектов коммерческой и жилой недвижимости.
Источник: Сбер
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Магадане внедрят интеллектуальную систему видеонаблюдения
В Русагро внедрили интеллектуальную систему планирования полевых работ
EKF и Ujin объявили о запуске совместного производства устройств для умного дома
Здание бывшего Управления городского телефона и телеграфа в Санкт-Петербурге станет умным
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.