Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

76% россиян ждут от рекламы полезную информацию

22 сентября 2021

23 и 24 сентября 2021 года состоится Пятый Национальный рекламный форум, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), на котором эксперты традиционно обсудят трансформацию отрасли и её будущее. Медиахолдинг Rambler&Co решил узнать перед мероприятием мнение интернет-пользователей – что им больше всего нравится в digital-рекламе и как она им помогает?

Большинство респондентов (76%) считают, что главная функция рекламы – информировать. 19% ждут от неё помощи в выборе, а 5% – развлекательного контента.

Отношение к рекламе в интернет-медиа разделило читателей почти пополам. 41% она устраивает – из них 21% важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте, 13% воспринимают ее как данность, она им не мешает, а 7% отмечают её пользу. Остальные высказались нейтрально.

Интересно, что почти половине респондентов (49%) реклама уже помогла – из них 35% узнали что-то новое, 7% определились с выбором товара, 5% она развлекла, а у 2% появились любимые бренды.

Из всего разнообразия рекламного контента потребителей чаще всего привлекает красивый дизайн баннеров (37%). На втором месте – нативные тексты, за которые проголосовали 27% респондентов. Четверть участников опроса любимым форматом назвали видео с качественным продакшном, 8% нравятся интерактивы и геймификация и 3% важно наличие «звёздного» лица в рекламе.

У двух третей опрошенных пользователей (66%) есть порядка двух медиа, информации которых они доверяют. 27% считают авторитетными около 3 источников, у 7% – более четырёх любимых изданий. При этом 20% из них верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 17 по 21 сентября 2021 года, охват составил почти 400 000 пользователей.

Источник: Rambler&Co

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен