Рубрикатор |
Все новости | В СНГ и в мире |
Amazon впервые обогнала Walmart по годовой выручке от розничных продаж и стала мировым лидером
25 августа 2021 |
В середине августа 2021 года стало известно о том, что компания Amazon обогнала Walmart и стал крупнейшим в мире розничным продавцом за пределами Китая.
Отчет, составленный финансовой исследовательской компанией FactSet, за 12-месячный отчетный период, конец которого пришелся на 30 июня 2021 года, пользователи потратили на Amazon более $610 млрд, чему способствовал резкий рост спроса во время пандемии. Компания Walmart зарегистрировала продажи на сумму $566 млрд за тот же период.
«Это исторический момент! Walmart существовал так долго, а теперь Amazon приходит с другой моделью и заменяет их в качестве №1», - сказал основатель исследовательской компании Marketplace Pulse Юозас Казюкенас.
Инвесторы ожидали, что эта эстафета розничной торговли перейдет в 2024-2026 годах, но пандемия ускорила указанные сроки, поскольку люди стали пользоваться доставкой с большей частотой. Продажи компании Walmart резко выросли во время пандемии, но она не сравнялась с Amazon, которая с начала 2020 года добавила более 200 новых складов и наняла около 500 тыс. работников.
За 2021 год продажи Walmart выросли на $24 млрд. Примерно за тот же период общая стоимость продаж в компании Amazon выросла почти на $200 млрд, подсчитали аналитики.
Работник над розничным бизнесом Amazon Гуру Харихаран сказал, что копания затмила Walmart, играя в другую игру. Walmart ужесточил контроль над физическими магазинами и продуктовым бизнесом, но покупки через интернет растут гораздо быстрее, чем в физических магазинах, хотя на них приходится лишь около 7% розничных продаж в США.
Аналитик по розничной торговле и управляющий директор KeyBanc Capital Markets Эдвард Йрума, сказал, что компания Amazon только начала осознавать реальность и полный масштаб своих размеров.
Это заставило аналитиков инвестиционных банков, таких как J.P. Morgan, BMO Capital Markets и Cowen, оценить так называемую валовую стоимость товара, подсчитав, сколько покупатели покупают на Amazon, независимо от того, поступает ли товар из запасов Amazon или от продавца. Аналитики делают оценки на основе данных, публикуемых компанией, таких как доход, который она получает от продавцов и доля торговой площадки в общем объеме проданных единиц, а также на основе собственных исследований, а компания FactSet лишь собирает и усредняет эти оценки.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.