Рынок технологий дополненной реальности оценен в $12,56 млрд
Объем рынка дополненной реальности (AR) в 2020 году составил $12,56 млрд. Аналитики не уточнили динамику в сравнении с 2019-м, но заявили, что расходы на AR-решения увеличиваются.
К числу крупнейших участников рынка AR аналитики Grand View Research отнесли следующие компании:
- Kopin Corporation;
- Seiko Epson Corporation;
- Vuzix;
- Sony Corporation;
- Lenovo Group Limited;
- Samsung Electronics.
При этом рыночные доли производителей в бесплатной выборке к исследованию не раскрываются.
В Grand View Research оценили мировой рынок дополненной реальности в $17,67 млрд по итогам 2020 года и назвали следующих лидеров:
- Microsoft;
- Google;
- Apple;
- Sony;
- Blippar;
- Infinity Augmented Reality;
- Niantic;
- Zappar;
- Magic Leap;
- Wikitude.
Большая часть выручки (около 65%) на рассматриваемом рынке в 2020 году пришлась на носимые шлемы и умные очки. При этом наиболее высокие темпы роста ожидаются в сегменте устройств, которыми нужно пользоваться руками. Это связано с растущим количеством AR-проектов в ритейле и онлайн-рознице.
По словам экспертов, главными катализаторами роста рынка AR-продуктов стала доступность технологий и простота умных устройств. Кроме того, помогает пандемия коронавируса COVID-19, при которой люди ограничили физические контакты и стали чаще пользоваться технологиями для дистанционного общения, обучения и работы.
Пандемия коронавируса показывает, что работа с постоянным присутствием всех сотрудников в офисе может быть не только экономически неэффективной, но и опасной. Разработка нового поколения средств, позволяющих организовать совместную работу или обучение людей, физически расположенных в разных точках земного шара – одно из главных современных ожиданий от AR- технологий.
Крупнейшим рынком дополненной реальности в 2020 году остались США. В этой стране базируется большое количество крупных разработчик AR-технологий, в том числе Microsoft, которая продает свою систему Hololens в нескольких странах.
Аналитики отмечают, что дополненная реальность полезна как расширение взаимодействия с брендами, для привлечения клиентов и увеличения прибыли. Кроме того, AR можно использовать после продаж, чтобы повысить удовлетворённость и лояльность клиентов. Примером первого может послужить приложение IKEA Place, подталкивающее людей к совершению покупки через реалистичную демонстрацию товаров. А второго — инструкции к электронике, которые помогают пользователям сохранять присутствие духа, когда нужно разобраться со сложными интерфейсами.
По прогнозам исследователей, мировой рынок технологий дополненной реальности будет расти на 37,66% в год, а к 2026 году его объем будет измеряться $85,47 млрд.
В Gartner отмечают, что иммерсивные приложения на базе связи пятого поколения (5G) вызывают самые высокие ожидания по увеличению доходности ритейла. Новый стандарт передачи данных будет полезен в рендеринге иммерсивного видео в реальном времени, сокращении времени загрузки, а также, как следствие, выходе бренд-взаимодействия за пределы магазинов.
Технологии распознавания лиц позволяют магазинам ненавязчиво «узнавать» клиентов и обеспечивать им быстрый доступ ко всей необходимой информации: от новинок моды, до максимально быстрого маршрута для совершения покупок в соответствии с заранее подготовленным домом списком. Такая информация может оперативно выводится на смартфон клиента, используемый как «гид по магазину». Также большие перспективы имеет перенос информации с этикеток товаров в виртуальность.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.