Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Подведены итоги конкурса TravelTech Challenge

06 июля 2021

Travel Tech Challenge — технологический конкурс, призванный найти инновационные решения для туриндустрии и внедрить востребованные продукты и сервисы в корпорации. В конкурсе, проходившем в период с 20 февраля, приняли участие более 200 компаний из 78 городов России, предлагающих инновационные туристические продукты, маркетплейсы, системы бронирования и решения в сфере безопасного туризма. В финал конкурса вышли 23 проекта.

«Мы рады поделиться результатами конкурса в цифрах: общий объем инвестиций, которые привлекли проекты-участники, составил более 20 млн рублей, а средний объем выручки у конкурсантов вырос на 30%. Программа конкурса включала взаимодействие с более чем 20 ведущими экспертами туристической сферы, которые дали участникам ценные рекомендации по развитию бизнеса. Туризм – важное направление для российской экономики. Поиск новых проектов и инновационных решений, их поддержка и внедрение – значимые шаги для развития отрасли, которые в будущем сделают путешествия по России доступнее и интереснее для миллионов людей», – сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Партнерами проекта выступили поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок Amadeus и туроператор TUI Россия, а также цифровой сервис RUSSPASS. Каждая компания выбрала проекты, с которыми они продолжат сотрудничество.

В частности, Amadeus заинтересована в дальнейшей работе с агрегатором региональных перевозчиков Routes.global, сервисом по подбору речных круизов Kruiz.online, а также системами бронирования бизнес и VIP залов Anylounge и B2B.VIP-ZAL.

«Сегодня важно ускорить появление новых решений в трэвел отрасли, чтобы люди могли путешествовать безопасно и с комфортом. Конкурс Travel Tech Challenge выявил много интересных кейсов и направлений для запуска стартапов. Мы рады продолжить сотрудничество и дать возможность победителям принять участие в международном бизнес-инкубаторе Amadeus Nexwave», – отметил Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России.

TUI Россия сделал ставку на проекты с международным потенциалом – квесты с дополненной реальностью для курортов R4 Quest, маркетплейс для тематических маршрутов для дорожных путешествий Road Travel, а также генератор путешествий «Мультимодальный маршрутизатор», специализирующийся на путешествиях по России.

«У нас осталось прекрасное впечатление от проектов-участников, мы познакомились с сильными командами, увидели нестандартные идеи и инновационные технологические решения. Когда в 2020 году начался кризис, наша отрасль особенно сильно переживала за будущее, но, несмотря на все трудности, мы видим, что туристические стартапы продолжают развиваться», – подчеркнула Марина Сушенцова, руководитель программы развития инноваций и корпоративного предпринимательства TUI Россия.

Цифровой туристический сервис RUSSPASS продолжит сотрудничество с проектом Globe4All, который открывает возможность увидеть мир людям с ограниченными возможностями (проект также был отдельно отмечен жюри за социальную значимость), страховой платформой Insurion и голосовым переводчиком PIE . 

«Сотрудничество с конкурсом TravelTech Challenge оказалось для нас очень полезным: мы смогли увидеть проекты, которые оказались близки нам по духу, и чьи технологии показались нам наиболее интересными. С выбранными стартапами мы запустим «пилоты» и протестируем их, используя наш сервис», – сказал Сергей Зимин, директор по развитию RUSSPASS.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен