Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

IDS Borjomi Russia запустила решение для прогнозирования эффективности промо-акций

29 июня 2021

Компания IDS Borjomi Russia (российское подразделение IDS Borjomi International) совместно с Accenture разработала и внедрила решение, которое поможет аналитикам прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке.

Единое решение предоставит аналитикам ряд преимуществ: упрощенную систему согласования промо-активностей на всех уровнях, план-факт анализ, расчет ROI, визуализацию данных и построение отчетности, удобный и быстрый аудит промо-акций.

Решение на базе машинного обучения и технологий работы с большими данными разработано Accenture, а методология и необходимые для функционирования системы данные предоставлены специалистами IDS Borjomi Russia. Инновационная разработка выполнена на базе решений с открытым кодом, что позволяет реализовать необходимую гибкость архитектуры и быстрее тестировать гипотезы.

Интерфейс системы очень простой и понятный для пользователя. Аналитику нужно выполнить минимум действий, чтобы запустить промо-акцию и проверить гипотезу на ее эффективность. Запуск системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в первом квартале этого года.

Директор по развитию IDS Borjomi Russia Давид Мнацаканян так охарактеризовал запуск новой системы: «В связи с необходимостью достижения объемных и доходных целей бизнес-плана, проектной командой IDS Borjomi совместно с Accenture был разработан инструмент автоматизации планирования. Для нас это инструмент стратегического развития, функционал которого мы планируем активно развивать в ближайшие несколько лет. Accenture была выбрана нами как один из ведущих экспертов в области цифровой трансформации бизнеса, и мы считаем реализованный проект базой для эффективного управления скидками и инвестициями в промо».

Директор по технологическим проектам Accenture Степан Нестеров: «Развитие направления Net Revenue Management и разработка соответствующих ИТ-решений являются одни из ключевых приоритетов для российской практики Accenture в отрасли розничной торговли. Рынок решений класса NRM находится на раннем уровне развития, и релевантных требованиям бизнеса продуктов на нем, по нашим оценкам, ещё нет — именно поэтому мы сделали выбор в пользу открытого кода. В рамках проекта совместная команда реализовала ИТ-решение на базе современных технологий с учетом особенностей существующего ИТ-ландшафта компании».

Система является собственной разработка IDS Borjomi Russia и Accenture.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен